Подскажите, как сделать подвеску мягче!?
Подскажите, как сделать подвеску мягче!? что поставить и что повлияет на это? новые стойки или пружины?
В этой теме 15 ответов
Старые ОВК диаметр прутка11,5 им вснего год был и просели вот и поставил усилиные диаметр прутка 13, витков7 , стойки токико конечно мягче чем KYB
Диаметр прутка и его жесткость можно сравнивать если метал и его термообработка одинакова. Сталь и её закалка на китайских заводах не факт что одинакова.
тоже пересел с Аллиона жены на Спасио родителей, как с джипа на табуретку. Поменял всю ходовку в круг: 4 стойки, сайлентблоки, рулевую тягу, наконечник, втулки. Ситуация не сильно не изменилась, на 3 балла поменялось в лучшую сторону по 10 бальной.
Вопрос: Надо поменять пружины? если да, какие взять, чтоб было помягче? или нет смысла, машина сама по себе такая прыгучая?
zidaner пишет:тоже пересел с Аллиона жены на Спасио родителей, как с джипа на табуретку. Поменял всю ходовку в круг: 4 стойки, сайлентблоки, рулевую тягу, наконечник, втулки. Ситуация не сильно не изменилась, на 3 балла поменялось в лучшую сторону по 10 бальной.Прыгучая или трясучая - это разные вещи. Что касаемо Алиона - так это совершенно другой класс авто. На счет жесткости подвески - да жестковата, но вы видимо на Toyota Vits не ездили... Про спасика, опять же, а резина какой размерности и по каким дорогам катается авто??? Эти два вопроса очень важны:
Вопрос: Надо поменять пружины? если да, какие взять, чтоб было помягче? или нет смысла, машина сама по себе такая прыгучая?
- низкий профиль шины(читай - мозгодрыг),
- раздолбаные дороги(читай текст в скобках пункт выше).
Подвеска спасика сделана в угоду хорошей управляемости на хороших дорогах.
Как писали выше Ларгус, Логан, Ниссан(опять же - какой?) это совершенно другие авто, дорогу (в поворотах) первые два держат отвратительно по сравнению со спасиком.
Как вариант комфортная подвеска - как минус - управляемость, подвеска Лифан Солано (читай Тойота Королла китайского производства), попробовать пружины и амортизаторы от китайца(по надежности вполне достойный вариант)
У меня было несколько комплектаций Spacio.
Spacio в комплектации S- Aerotourer - очень жесткая подвеска, когда ремонтировал ходовку выяснилось что отличаются пружины, аморты(уже по диаметру), рулевые тяги (короче). В салоне жесткие сиденья с поддержкой спины. Но зато дорогу держит класс, в повороты входит на ура.
Когда пришла в комплектации X-edishon - первые ощущения вах вах, мягенькие сиденья, валкая вся такая, светленький салончик ))), сразу заметил руль на пол оборота нужно больше крутить.
В итоге оставил себе S-ку ))) .
Так что комплектация имеет роль. Когда аморты менял была мысль поставить пружины помягче с амортами, но решил не экспериментировать.