Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

российские запчасти на спасио дешево но...ваше мнение

больше года назад
#адрес
+19

Вычитал и неудержался отправить вам! что думаете насчет ремня ГРМ от таврии!!! жду ответа:

Нормальная тема, я считаю , что есть некоторые запчасти от тазиков, которые не только можно, но и нужно ставить на жапономарки, по причине отсутствия настоящих жапчастей, ИМХО, что те запчасти, которые впаривают под видом оригинала порой хуже изделий тазпрома.
Перечислю только те запчасти, которые сам ставил, и проверил их в эксплуатации:

1) На короллы, карибы, терцелы, и прочие короллобразные пыльники на наружные ШРУСы лучше ставить все-таки от москвича-2141, чем от нивы-нивовские все-таки большеватые, а москвичевские встают как родные, главное выбрать пыльники от нормального производителя, лучше выбирать эти резинки по 50 р за шт, чем по 300 как-бы "оригинал Тойота". Проверено сибирскими зимами, три года отходили, с ними и продал королку, а у корешей до сих пор ходят.

2) На кариб 4а-фе ставили ремень ГРМ от таврии - все размеры совпадают, 50 тык отходил, с ним и продали машину. Резон - ремень от таврии стоил в то время 90 р, типа "родной" - 900 р.
Ремень ГРМ Таврия : число зубьев 94 ; шаг зубьев, мм или дюймы 3/8 ; ширина,мм 19 ; номер профиля зубьев 41
То есть ремни для 4A-FE и 5А-FE разные, у меня была королка с 5А-FE, ремень покупал какой-то корейский, а у приятеля был кариб 92 года с 4A-FE, на него и поставили ремень от таврии, причем я ставил своими руками.

3)Пыльники и отбойники на стойки королки ставил от ТАЗ-08, дырку в отбойнике только немного увеличить надо ( в "За рулем", не помню, кажется года 3-4 назад была подробная инструкция, как переднюю стойку от ТАЗ-010 поставить на короллу, сам не пробовал)

4)Масляные фильтры от ТАЗ-08-09 (самые маленькие по внешним габаритам) отлично ходят на 5а-фе, 4а-фе, 5к - тойотовских двигателях, проверено годами.
Масляный фильтр Таврия, ВАЗ 2108 : резьба 3/4; внутр. диаметр прокладки 62 мм; внеш. диаметр прокладки 71мм; давление перепускного клапана - 1,1 бар (0,11 Мпа)
Масляный фильтр 4A, 5A, 7A, 3S : : резьба 3/4; внутр. диаметр прокладки 54 мм; внеш. диаметр прокладки 62 мм; давление перепускного клапана - 1 бар (0,1 Мпа)
Диаметр опорной площадки под прокладку фильтра больше чем наружный диаметр прокладки родного фильтра, я же фильтр не только по резьбе подбирал, штангелем пользоваться умею. Ну а разность давлений перепускного клапана в 0,01Мпа - ерунда, у реальных фильтров разброс еще больше бывает.

5)На королку и саньку сварил сам глушители из нержавейки, все отлично, только можно поступить проще-выбрать самый подходящий глушак от любого таза, и переварить родные крепления, машина будет работать ничуть не хуже.Расходы на порядок меньше, а эффект тот-же.

6)На ниссан АД двиг GA-15 4 везде, наклепал накладки диска сцепления от ТАЗ-06-НИВА размеры совпадают до миллиметра, главное найти в магазине накладки без дырок, потому что они часто просверленые и с заклепками продаются, да, и заклепки надо на 5 мм алюминевые, совдепия все на 4 мм.

7)Свечки на 5а-фе ставлю от ТАЗ-010 марка АУ-17ДВРМ, комплект стоит 100 р, меняю с каждой заменой масла, уже вторая королка на них ходит, в сумме тык 100 накатал, никаких плохих последствий не замечал, в отличии от НЖК из Тойотовского магазина, которые по частям выковыривал из цилиндра, кстати по сравнению с родными у них только набор букв одинаковый.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Кулибин! 5 баллов. Если есть желание всем этим заниматься - почему бы и нет, главное непереусердствовать в процессе подбора и замен.

...мля, да Хондаводом стал...CR-V...
больше года назад
#адрес
0

По мне, так оригинальные запчасти не такие уж сверхдорогие, чтобы ставить такие эксперименты. Однозначно хорошо, если руки растут из нужных мест и есть желание этим заниматься, но лично сам не буду никогда :) Вопросы безопасности важнее денег. Не телегу ремонтируем.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

как кто-то пошутил на drom-е, что владельцы япономарок постоянно придумывают, как приспособить запчасти от русских машин к японке, а владельцы русских машин наоборот, стараются русские запчасти менять на импорт )

имхо, если по финансам не обременительно, то можно ставить и нормальные запчасти, а если машинка - рабочая лошадка, то и русские запчасти пойдут )

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Эта статья была в свое время (лет 10 назад)актуальна. Теперь хорошие З/Ч, не обязательно с "брендовым" штампом, можно купить легко и за разумные деньги. Например, стойки TOKIKO дешевле всеми любимой каябы процентов на 30, а то и поболее.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Когда месяц назат встал вопрос о замене пыльников приводов тоже хотел купить от 2141 но передумал и поставил неоригенал за 250р.1шт.:)
По поваду фильтра,унас смотрел от ТАЗика 100р. а на 4A-FE 150р.зачем заморачиватся.Свечи возможно и попробую потому как НЖК и ДЕНСО поподаются полное Г.... как лотерея.А вот ремень я нерискну хотя и знал довно что можно,т.к.неочень приятно где нибуть на трассе езжая в отпуск тупо встать:(

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

понял и парой неоригинальные запчасти гораздо хуже наших оригинальных!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А насчет ремня ГРМ просто необходимо и главное дешево тупо возить с собой так сказать на всякий случай!!! и кстати неоригиналы частенько подводят и тоже не выхаживают положенное! а в нашем совдепе хоть какойто контроль качества был и я надеюсь что и сейчас есть на некоторые моменты. Так например был у меня грузовичек nissan atlas бензин 1990г двигла z-20 и некакой денсо либо нжк работать нормально нехотел а свечи наши российские от газ 53 работали как родные японские! тоже можно сказать и о многих реле главное чтобы по параметрам подходили!!! так что можно посмотреть поэксперементировать и ставить наше российское с запасом прочности в 6-раз (было такое требование в ссср из-за связанности с угрозой человеческой жизни )жду ваших предложений!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

скупой платит дважды. поэтому предпочитаю оригинальные запчасти ну или неоригиналы но из японистана

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Гайки и болты тоже там заказывать? Есть люди, которые твёрдо убеждены, что в японках везде компутеры и микрочипы, в колёсах, в болтах и гайках тоже разумеется. Моё мнение - если наше подходит, то почему нет? Почитайте "За рулём" - энгельсовские свечи ничем не хуже яповских. Я лично ставил на Карину эл.бензонасос от десятки - подошёл 1:1, только выходной штуцер у карины был под 90 град. повёрнут, а у десятки он прямой. Это было лет 5 назад, точно уже не помню, машина до сих пор ездит с ним. Ещё смешнее: 2 года назад ставил на Форестера десяточный бензонасос, под рукой другого не было, думал не хватит производительности - ничего, мужик ездит и доволен, хотя я предлагал сменить на волговский. К форику он никак не подошёл, а машину надо было как всегда срочно поднять. Яповский фильтр хорошо подошёл к десяткиному бензонасосу, а вот крепёж - никак! Тогда я пристегнул его к рамке бензонасоса монтажными стяжками! Они капроновые и бензином не растворяются, машина так и ездит до сих пор.

Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет!
больше года назад
#адрес
0

Очумелые ручки какие-то. Не занимайтесь ерундой. Купили машины за 8-10 килобаксов и пытаетесь ремонтировать их за 5 копеек. От этого маниша лучше не становится.
Оригиналы сейчас не проблема (или почти не проблема). Только смотреть надо что берешь и не вестись на уверения продавцов.
По поводу китайских запчастей. Большенство оригинала идет именно оттуда. И даже очень неплохие запчасти. Да и автосервис в китае развит не по детски. Был прошлым летом и удивляюсь до сих пор. Автосервисы у них бесконечными кварталами. От маленьких до огромных. И везде ремонтирут то машины то моторолеры. И не плохо судя по всему ремонтируют. У такси пробеги стабильно за 500 тыс. км, а у одного видел 953 тыс. А запчасти то все китайские :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2