Хлохнет через 3-5 секунд как заведешь с автозапуска
Здраствуйте.Проблема такая,с автозапуска завожу и через 3-5 секунд глохнет при этом что то щелкает подозреваю какая то релюшка.Через пару сек.опять автозапуск срабатывает заводит и 3-5 сек работает и хлохне и т.д.Подскажите кто что знает по данной ситуации.В чем может быть причина.
В этой теме 22 ответа
аккамулятор снял нет результатов....датчик под капотом тоже не играет роль ну что отключен я имею в виду....будем дальше копать.
на пульте обратная связь чтото кажет в момент автозапуска и работающем двс? попробуй сигналку сбросить на заводские установки, если не поможет ,далее меняй настройку сигнала о работающем двигателе (по напряжению сети, по тахометру, по генератору) если найдешь кнопку от сигналки, красная такая
Текст сообщения был изменен пользователем 18 авг 2016 в 23:42:24
Брелок вообще ни как не реагирует...машина заводится но брелок ноль имоции,а раньше после заводки аварийка типа срабатывала поворотники одновременно загорались и тухли и на брелке пискнет и показывала что двигатель работает...
а еще эксперемент сделал....завел в машине с брелка и включил зажигание....машина работает не глохнет...потом брынь стартер начал опять заводить на работующий двигатель...я зажигание сразу выключил автозавод отключать быстрее...так понимаю что то там блин зажигание и брелок не дружат...не буду мутить найду время и к электрику....
Тык давно надо было уже к этому придти. Я понимаю если ты сам мальца шаришь в этом то конечно пробуй. А если нет, то всё ровно бы не понял причину. Электрик электрику рознь, по этому лучше найди кто сиги ставит, он тебе всё подключение и настройки проверит, причину найдёт 100%.
По моему, проблема в том, как настроена сигнализация.
Есть три принципа определения факта запуска двигателя модулем сигнализации:
- по погасанию (читай, исчезновению напряжения) на лампе давления масла.
- по частоте сигналов с датчика вращения коленвала (тахометра).
- по повышению уровня напряжения в бортовой сети (с 12 В и ниже от батареи до 13,2 В и выше от стартера).
Они по разному реализуются на разных моделях сигнализаций, но суть в том, что в первом и втором случе необходимо подключение дополнительного "контрольного" провода. И если провод подключен "на масло" а настройки сигналки стоят на "оборотах", то сигнализация и не понимает, что двигатель заведен. В твоем случае, скорее всего так и есть, так как машина работает несколько секунд после выключения стартера, это задержка, лампа давления не всегда сразу гаснет. Проверяй настройки или целостность контрольного провода.
была такая проблема...из за генератора-вышло из строя реле и он давал перезаряд.Электрик сменил реле,щётки и всё стало нормально.Как это увязать...не знаю.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 сен 2016 в 16:44:06
огонь вариант....так как с аккамулятором что то твориться и недавно заметил ночью кондей вкл.или просто печку свет хуже светить начинает.....и вопросик что за реле именно вышло из строя....на днях еду к электрику.
реле которое стоит на самом генераторе.Такие же симптомы как и у меня.
Есть такое дело...получается аккумулятор перезаряжает...был у электрика,на субботу договорился.Как все пройдет обязательно напишу.