Регулируемый регулятор давления топлива
Как недавно выяснилось настала необходимость замены РДТ, на оригинал ценник заоблачный, на разборах живой вариант найти сложно, почти нереально, можно ли поставить что-то с нашепрома пока не ясно, есть еще вариант с установкой универсального регулируемого регулятора (масло масленое) давления топлива. В чем преимущества последнего:
1.Универсальность - подойдет почти к любому авто
2. Возможность регулирования - не особо важный параметр для гражданских авто, но можно выставить правильное давление
3. Мониторинг давления - благодаря встроенному манометру можно всегда знать какое давление в топливной системе, а значит получать информацию о состоянии фильтров, бензонасоса и т.п.
4. Цена - как не странно, но дешевле, а китайские "поделки" вообще копеечные
Кто что думает по этому поводу или может какие другие варианты есть?
Примерный вид
P.S. Мне это нужно не для драйва, а для стабильной работы ДВС, т.е. повышать давление выше положенного не собираюсь.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2014 в 23:01:18
В этой теме 4 ответа
на разборах живой вариант найти сложно
Да ладно, поди даже не искали, а говорите что сложно, А-шных двигателей по запчастям как грязи.
Форум глюкнул. Два раза.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2014 в 09:12:48
Я не говорю что нету вообще, нашли от старой короны, 5 сотен просят, но будет ли он держать и не потечет ли через месяц никто не знает, в инете и то особо не нашлось, а про то что бы элементарно проверить работоспособность любым насосом с манометром и речи нет
Если есть у кого возможность найти и переслать был бы благодарен, ведь мы здесь именно для того что бы помогать друг другу?
Такие топливные регуляторы нужны в тех случаях, когда стоят мощные бензонасосы, чтобы не заливать форсунки. Устанавливаются, как правило, на двигатели с турбинами. В комплекте идут специальные шланги под высокое давление. Не думаю, что будет толк устанавливать такую приблуду на наши спасио, поскольку чего там регулировать-то? Ежели только ради визуального контроля за давлением топлива... Но тогда можно на шланг приколхозить только манометр и этого достаточно будет. Его можно, при желании, даже в салон вывести. Стоит ли оно того?