Нужен совет по УОЗ..
Всем доброго времени суток! Предистория....поменяли мск, грм выставили по меткам(шкив распредвала- метка "К"), воткнули трамблер...машина поехала... Заехал к диагносту для выставления правильного УОЗ. Стробоскоп показал(со скрепкой) 17", выставили, как положено, 10". Обороты сразу упали до 700, все согласно подкапотной табличке, поехал, но...машина тупит невыносимо, при наборе газа ревет как полоумная, провал оборотов... Вернулся обратно, трамблер подкрутили до прежнего положения, более- менее поехала, но при резком ускорении секундный провал и затем вроде ускоряется..расход не увеличился. Вопрос: почему при выставлении 10" машина не едет?.. Двигатель 4а-фе..
В этой теме 15 ответов
сновные неисправности
Основные неисправности работы двигателя связаны с функционированием системы зажигания. Трамблерная система подачи искры подразумевает износ подшипников трамблера и зубчатого зацепления. По мере накопления износа возможен сдвиг момента подачи искры, что влечет или к пропуску зажигания или к потере мощности.
Очень требовательны к чистоте высоковольтные провода. Наличие загрязнений вызывает пробой искры по наружной части провода, что также ведет к троению двигателя. Другой причиной троения является износ или загрязнение свечей зажигания.
Причем на работу системы влияет и нагар, образующийся при использовании обводненного или железо-сернистого топлива, и внешнее загрязнение поверхностей свечей, что приводит к пробою на корпус головки цилиндров.
всё исправил..дело не в высоковольтной части! метки стояли не верно.. провал ушёл!
Ну и слава яйцам!)))
расход стал меньше.. по городу с кондеем - 9,3.. по трассе 6,6/100
У меня компа нет, но расход действительно стал меньше... Все хочу БК-6 купить, ради тахометра.