Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Пенсионный возраст передних пружин

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Привет! Передние стойки KYB, проставки 2см, пружины уже не помню какие, отходили около 4 лет. Пробег около 100 тыс. Визуально перед авто просел на пару см. Стойки не потекли, но на ухабах начались качели. Ручная качка авто непонятна. Нажим на крыло - все норм. Раскачивание за крышу - плавает.
Пришло время замены сайлентблоков. Решил и стойки поменять.
Вопрос: пружины сколько живут? Это из-за пружин перед просел? На новых стойках машина поднимется?
И еще вопрос рядышком) в дебрях интернет магазинов увидел линки полиуретановые от "нет износа". Интересует мнение по линкам. Стоит ставить или как табуретка станет?
Сайлентблоки все предпологаю ставить все полиуретан. Кстати на передних рычагах вертикальные стоят уже 3 года от ооо "полиуретан", с виду живые. Но ходовая брякает.
Вопрос Новосибирцам: что там с полиуретан.ру? В магазинах кончились, сайт не работает. Сдулась фирма?
Спасибо за ответы!

Текст сообщения был изменен пользователем 19 июн 2018 в 04:23:31

AE111 2000г.

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
+2

А что с полиуретан ру? Вот сайт и он работает http://polyurethan.ru/ с магазинами вроде тоже все в порядке.  А про "Нет износа" отзывы плохие на drive.

Насчет самих сайлентблоков, у меня много лет уже вся подвеска на полиуретан.ру, так вот пришло понимание что все такие жесткие они, каждые стык, каждая кочка чувствуется и для Спаськи все таки хочется мягкую резину. Но это только мое личное мнение и опыт, сами ихние сайлентблоки отлично живут и работают!

Про пружины: Оригинальные пружины с завода Тойоты да если еще 90ых годов ходят очень долго, порой даже весь срок службы авто, 300 тыс км например. Металл пружин был очень качественный и те кто это знает берут такие пружины, перезакаливают их в масле по хитрой технологии и они еще долго служат после этого. Все современные пружины, например OBK или корейские ходят не так долго, довольно скоро наблюдается просадка по высоте и в общем народ мучается.

Клиренс как раз определяется пружинами ведь кузов сидит на них, ну не считая всевозможных проставок. Подняться кузов из-за стоек может только в том случае если чашки на них наварены в другом положении, тут надо по месту смотреть.

Качели, раскачка кузова происходит когда стойки уже хуже выполняют свою задачу, а именно не гасят колебания пружин, других причин в общем-то нету.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+2

хороший и дельный ответ на вопрос!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга