Общие вопросы

Вопросы по подвеске 111 кузова... разные

больше года назад
#адрес
+27

Вот пробило меня на подвеску. Ползаю по ней, смотрю, качаю. До мануала ещё не дошёл. Возникли несколько вопросов:
Косточки от рычагов к стабилизаторам должны поворачиваться от руки? У меня крутятся свободно, но думаю что это не правильно.
Появился стук слева спереди, при проезде неровностей на маленькой скорости. Заменил не проверяя левую шаровую, после замены посмотрел у неё люфт, очень маленький но есть, а уж болтается вобще без всяких усилий. Надо ли менять вторую шаровую, для симметричности так сказать? Стук остался, но стал глуше. Грешу на рулевой палец. Что может быть ещё?
Пока менял шаровую - посмотрел на резину, которая находится на левом рычаге ближе к салону. Она вся в трещинах, надо ли её менять?
Отпишитесь, кто что думает.

AE 111, 1998 год

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

для начала провести нормальную диагностику. определиться с деталями, требующими замены.
косточки упругими должны быть.

шаровые не надо парами менять,если они такого не просят. эти детали очень долговечные
основные проблемы -стойки(кости)стабилизаторов,втулки стабилизаторов, сайлентблоки в передних рычагах.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

спасибо, пойду узнавать цены на косточки, все четыре болтаются как на ниточках. Тут сегодня дождик прошёл, я летел по трассе, попал в неглубокую лужу, так машинку немного вильнуло. Дальнейшие эксперименты с лужами показали виляние машины только при заезде в лужу только левым колесом. Так что думаю надо левый рулевой палец смотреть.

AE 111, 1998 год