Тойота Королла - биография

28.08.2013

  Тойота Королла выпускается с 1966 года,  до сегодняшнего дня с производственных площадок Тойота сошло 40 миллионов автомобилей модели - Corolla. Выводя на рынок 11 — ое поколение Toyota Corolla, японцы рассчитывают уже в 2014 году увеличить продажи Королла на 40%. Весьма амбициозные планы, особенно принимая во внимание, что уже сегодня каждый месяц с заводов Тойота сходит 100 000 новеньких Corolla. Как и ранее Toyota Corolla относится к Гольф- классу, в котором конкурирует с Volkswagen Golf, Opel Astra, Mazda 3 и  корейским С- классам, конкуренция в данном сегменте очень сильна.  В иерархии Тойота, обозреваемый нами автомобиль стоит ступенькой ниже, чем  Toyota Avensis, но находится на той же ступени, что и Auris. Если ранее, до 10- ого поколения, Королла выпускалась  и как седан и как хетчбек, то сегодня Corolla – это исключительно седан. Кузов типа седан делает Corolla похожей на старшие модели марки: Avensis и Toyota Camry 

  Японцы провели значительную работу по повышению общего качества автомобиля. Представители Тойота акцентируют внимание на то, что зазоры между дверьми и крыльями уменьшились с 4, до 3.9мм, а зазоры между крышкой капота и крыльями были уменьшены с 5.4 до 4.5мм. Японка подросла в габаритах, длина Тойота была увеличена  на 75мм, а колесная база новой Королла возросла на 100мм. Колесная база в 2700мм еще 10-15 лет назад была нормой для машин бизнес-класса. Например колесная база такого не маленького автомобиля как Opel Omega B, составляет эти же — 2700мм. Передняя оптика Тойоты получила светодиодные огни ходового света, весьма полезная опция избавляющая водителя от езды на ближнем свете. В базовом оснащении  новая Тойота Королла комплектуется дисками диаметром в 15 дюймов.  

  Человек ездящий на Королле 10-ого поколения усевшись за руль одинадцатой Короллы заметит, что рулевое колесо стало более легким. Японцы объясняют это тем, что до них доходило множество отзывов о тяжелом руле предыдущей генерации и поэтому руль новинки они сделали легче. Электроусилитель руля позволяет крутить руль одним пальцем. Рулевое управление Короллы довольно острое, от упора до упора — 2.7 оборота. Как правило рулевое колесо автомобилей со спокойным характером от упора до упора делает 4 оборота. В дорогой комплектации — Style, Toyota может быть укомплектована мультимедийной системой с сенсорным монитором диагональю 6.1d и разрешением 800*480 точек. Уровень оснащения Style включает в себя также 7 подушек безопасности, навигационную систему ( которая не предусмотрена для стран СНГ) и двухзонную климатическую установку. Жители северных регионов России оценят двухрежимный подогрев передних сидений. В качестве дополнительного оборудования для новой Toyota Corolla  предлагается система параллельной парковки.  В сравнении с предыдущей моделью, передние кресла новой Короллы расположены на 10мм ниже.  Увеличенная колесная база позволила  увеличить пространство между передним и задним рядом сидений на 75мм. Воздуховоды для сидящих в Королле сзади не предусмотрены. Достоинством новой Короллы является наличие полноразмерного запасного колеса в багажнике, сам багажник в сравнении с десятой моделью увеличен на 2л. 

  Двигатели предназначенные для Европы и СНГ незначительно отличаются по мощности. Так Европейский вариант 1.6 16v выдает 126 л.с, такой же на первый взгляд 1.6 предназначенный для стран СНГ развивает 122 лошадиные силы и 157Н.М тягового усилия. Дело в том, что японцы приспособили движки для работы на отечественном 92-ом бензине. Тойота предполагает, что на рынке СНГ 80% проданных Тойота Королла будут оснащаться именно мотором 1.6. В гамме двигателей Королла присутствует базовый четырехцилиндровый 1.3. Мощность 1.3 — 99л.с, крутящий момент — 128Н.М. Топовым мотором будет 1.8, данная силовая установка позаимствована у Toyota Avensis. Представители Тойота говорят, что в СНГ машины с 1.8 и вариаторной коробкой передач будут поставляться исключительно под заказ. Ожидается, что спрос на 1.8 будет минимальным, ведь стоимость такой машины сопоставима с Avensis.  Помимо вышеперечисленных двигателей, европейцам будет предложен турбодизель объемом 1.4 литра, в Россию, Украину и другие страны СНГ поставка дизеля пока не планируется. Уровень комплектации Corolla прежде всего зависит от установленного под ее капот двигателя. Так машины с менее мощным мотором 1.3 могут  быть в исполнении: Business, City и Active. Не одно из этих исполнений не предполагает наличие системы VSC ( Тойотовский аналог ESP – система курсовой стабилизации).  Более мощные Toyota с мотором 1.6 предлагаются в исполнениях: Live, Active и Style. Для комплектации Style в качестве опции уже предлагается система VSC.  На смену старой четырехступенчатой автоматической коробке передач пришел новый вариатор. Вариатор Multidrive имеет семь виртуальных передач и спортивный режим. Несмотря на то, что на ходу новая Королла стала более комфортным автомобилем — это заслуга более мягких пружин и амортизаторов, даже с вариатором Королла разгоняется не плохо. Надор ста километров в час вариаторная Королла с 1.6 16v производит за 11.1с, что быстрее, чем Lada Priora с механикой. Расстояние в 402 метра  вариаторная Toyota Corolla 1.6 16v проходит за 18c.  Машины предназначенные для России и Украины получат увеличенный на 2см дорожный просвет, клиренс Тойот адаптированных к нашим дорогам составляет — 145мм.   

  Toyota Corolla с механической коробкой передач и бензиновым мотором 1.3 стоит от 19 000$. За машину с более мощным двигателем 1.6, как минимум нужно отдать 23 000$. Цена Toyota Corolla с 1.8 и вариатором — автомобиль в максимальной комплектации — 34 000$. Глядя на стоимость топовой Королла можно легко понять представителей Тойота, которые уже заявили о завозе таких машин только под заказ. 

  Новая Corolla получила ряд новшеств, но как и ранее ее главным достоинством является имидж самого надежного автомобиля. Надежность — это именно то за, что платят владельцы Тойота.

Источник информации: Блог autobelyavcev.ru »

« К списку новостей

Добавить комментарий к новости


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: