Делаем AUX вход для штатной магнитолы

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • Ниже фото как и что. MP3 работает когда нажата кнопка доп канала 1620. Объясню, почему не стал заводить на кнопку АМ, поскольку в АМ сигнал не стерео, и звук отличается (видно проходит упрощенную обработку), и при включении АМ, вход AUX тоже урезается до одного канала!!!
    Далее, был косяк, - реле не срабатывает от +7V на доп.канале. (стрелка 1 на плате) Возможно связано с индуктивным характером реле и переменной составляющей в этом +7. Поэтому пришлось вешать управление на пропадание +7 на FM (стрелка 2). Т.е. МП3 идет тогда, когда я нажимаю кнопку доп канала и пропадает напряжение на FM. Потом вкл FM, на нем снова +7 и реле клацает на FM/ ПМ3 исчезает (клац клац в авто не слышно :о))
    Управление МП3 происходит с пульта. Дисплей фактически не нужен, кроме номера песни там смотреть не на что.
    Сама флеха с удлинителем USB валяется в бардачке. удлинитель USB длинной около 30 см втыкается в соотв разъем в магнитоле.


    Работают все системы магнитолы, и CD радио FM, AM и кассеты. Отключен только доп.канал 1620.

    PS: Когда воткнул все на место нашел один залипон, а именно, при включении CD или кассеты параллельно с СD играет MP3...
    Выход - ставим МР3 на паузу или , что менее удобно, выдергиваем флеху.
    Причина - нет +7 вольт на управлении реле (оно пропадает и контакт падает на МР3 :( )
    Обнаружил сразу, но пока не раздражает и нажать паузу на МР3 элементарно. Как устранить знаю, но пока нет времени, чтоб вытащить и найти нужный сигнал.

    Удачи :о)

    Все права принадлежат автору публикации:

    Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

    x

    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!