Отзывы и мнения от автовладельцев
-
Владею около полугода. До этого ездил на Тойоте Креста 90 года. Ну и пассажиром на Марке самурае. Есть с чем сравнивать. Заранее скажу что езда очень умеренная, всё по знакам (город 40-60 км час, трасса ровно 90 км.час (ну отец научил так, что поделать)). Плюсы: Расход по трассе - у меня около 6 литров. Радиус разворота небольшой - машина юркая. Более быстрый старт на светофоре по сравнению с Марком (акцентирую на обычных оборотах, если влупить топку газ конечно без комментариев (хотя со светофора с самураем первые метры были за Спаськой!!!)) - в плотном потоке Спасио юркая и быстрее стартуя может передвигаться от машине к машине вперед. Салон трансформер (5 местка) - задние сиденья откидываются назад, ребенка можно уложить спать, или сиденья складываются вперед - багажник получается огромный (сравнение Креста). Более четкий руль - четкая реакция, без запаздывания. Отличный обзор во все стороны. Запчасти на ремонт доступны и достаточно дешевы. Минусы: расход по городу у меня среднее свыше 12 литров (зима и все 17)- хотя и возможно проблема в моей машине. Зимой авто холодная (ехали при минус 30 полностью в одежде стекло наполовину было затянуто). Шумная машина - рекомендую сделать шумоизоляция (да и сам буду делать судя по отзывам), с ростом скорости постоянно приходится подкручивать ручку громкости. Салон естественно сделан хуже чем в Кресте, т.к. машина позиционируется классом ниже и в производстве дешевле и зазоры поболее (хотябы посмотрите внутри салона стыки стоек лобового стекла и крыши). Менее удобная посадка чем в Кресте, рука слева не ложится на подлокотник, а висит (умельцы с этого сайта решают проблему доп. повышенным подлокотником). Нет тахометра, нет стрелочного датчика температуры (только лампочка холодный двигатель и перегретый двигатель). Подитожим: если не заморачиваться на салон (особенно пересаживаясь с класса Марка), на излишнюю шумоизоляцию - то машина достаточно хорошая, семейная, городская. Самого проблема шумоизоляции и спартанского салона вообще не парят, для меня машина - это средство передвижения. Основные нюансы можно самому доделать (шумка, лампочки, карбон, кому что свое и т.д.). Кстати от предыдущего хозяина осталась такая фишка - ближний свет выведен на отдельный тумблер и запитан на включение передачи D. Плюсы - не надо включать дополнительно габариты, никогда не забудешь что выключен ближний, никогда не забудешь что его надо выключать на стоянке, и самое главное электронное табло не снижает мощность яркости, т.к. не включается габарит дающий сигнал что "на улице темно" и подсветку надо приглушить.
Опубликовано больше года назад
Фотогалерея
amurairsanyaопыт владельца от 1 до 2 лет
Оценка владельца
общая оценка
внешний вид
комфорт
надёжность
ходовые качества
Добавить комментарий к этому отзыву
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации