Как бывший Спасиовод покупал Harrier в ЯПОНИИ

10.12.2007

Как бывший Спасиовод покупал Harrier в ЯПОНИИ Решил я пересесть на что то более комфортное и престижное. Выбор пал на Харриера и было решено посетить страну Японию лично и выбрать достойный вариант.

Продав свою вторую (первой была Спасио) машину Тойоту Гайю я решил пересесть на что то более комфортное и престижное. Выбор пал на Харриера.
Покупать на рынке желания не было, т.к. большинство машин было сомнительного состояния да и дорого как то (в среднем по Владивостоку за Хоря с 2,2литрами под капотом просили 17500 - 18500у.е.), а брать с аукциона тоже не представлялось возможным т.к.: а) большие сроки доставки (1,5 - 2 мес) и б) опять таки высокая цена - сомнительные статьи по доставке авто до порта, таможенное оформление в Японии, погрузка, невероятные расходы по России и т.д.
В общем, было решено посетить страну Японию лично и выбрать достойный вариант. Примерно за пол года начались поиски конторы которая могла бы организовать тур в Японию, Бизнесинтурсервис (так кажется пи-шется, это те которые владельцы т/х "Русь") отпал сразу из за дороговизны. В последствии была найдена контора, с которой можно было сплавать в Ота-ру (о. Хакайдо, самый север Японии, не далеко от Саппоро). Была заказана путевка на 12 октября. Началось томительное ожидание.
И вот на календаре уже 7 октября, я покупаю жд билеты до Владивостока… и тут… вечером звонок с фирмы… так и так рейс переносится на неделю - судно долго стояло на рейде в Японии из-за плохой погоды. Делать нечего, я меняю билеты на 19 октября. Наступает 13 октября и опять звонок с фирмы - рейс задерживается еще на 5 дней… Обидно, досадно - но ладно. Иду и сдаю билеты, новые не покупаю. В кассе уже смеются - покупаю - ме-няю - сдаю. И вот наступает 18 число я весь на измене - как бы не зазвонил телефон о переносе. Звонок. Звонят с фирмы и… сообщают, что все ОК и рейс состоится. Ок! Собираю небольшую сумку и в дорогу. Доезжаю до Владивостока, сразу иду на паромную переправу покупаю билет на паром до Славянку (судно отходит оттуда). Про сам переход писать не буду - ничего интересного. Кому нужно пишите в личку - отвечу.

Весь переход занял два с половиной дня. И вот на утро я в Японии! Погода не очень - дождик моросит, но очень тепло - 12-16 градусов и это ут-ром. В Хабаровске в это время уже минус. Пока плыли я собрал телефоны стоянок, попрозванил некоторые из них на предмет Харриера (нужно заме-тить, что машина эта не сильно распространенная, выбор был не особо велик, а даже маленьким). С порта позвонил таксисту Тамбе и в месте с ним мы поехали по стоянкам. За первый день стоянки в порту мы проехали по всем стоянкам, я сориентировался по цене и на следующий день поехал покупать Хоря. Расчет с таксистом идет не по времени или по километражу, а по количеству купленных машин - одна машина 50долларов или 5000йен. Можно было поступить и по другому: в порту есть русский магазин беспошлинной торговли "Сакура", там можно купить сотовый телефон и звонить по стоян-кам, если там есть интересующая машина со стоянки сами приедут, а потом отвезут опять в порт.
Покупка происходит следующим образом: ты приезжаешь на стоянку - смотришь машины - запоминаешь номера заинтересовавших тебя машин - идешь к продавцу - берешь ключи - смотришь всё и вся. Потом можно по-торговаться, как правило скидывают не очень много - долларов 100-200. Далее отдаешь деньги и говоришь, какое судно. Всё. Ни чеков, ни расписок - вообще ничего. Но как заверили бывалые люди кидалова нет.
Оставшиеся полтора дня были проведены в прогулке по городу, а точнее сказать по огромнейшему торговому комплексу "Posful". За полтора дня я так и смог его пройти весь. Есть абсолютно всё. Купил там себе и подруги своей японские золотые часы, получилось не дорого. Еще был огромный отдел стоенник - любые вещи там продается за 100 йен (прим 1 доллар), но до нашего приезда пришла "Марина Цветаева" (пароход с Курильских островов) и наши (почти 200 пассажиров) там почти все вымели. Был еще один стоенник "100 Yen Plaza", но он открывался только в среду… Заказал некоторые оригинальные запчасти по каталогу (можно по номеру или самому указать где она находится на/в машине) - доставка на следующий день и получилось весьма дешево, можно было купить резину новую, не дорого, но я не стал.
На улицах очень чисто, дороги идеальные, машины на дорогах есть, но не в таком количестве как в Хабаровске или Владивостоке. Что очень удивило так это то, что на улицах людей практически нет, и это что днем, что вечером. На каждом углу стоят автоматы с холодной газировкой или горячим кофе.

Виды Отару, отель Hilton, торговый центр Posful


На третий день прямо с утра началась погрузка. Судно брало на себя 120машин. Когда машины выстроили в два рядя не мог проверить, что мы их всех возьмем. Но как оказалось - зря. Смотрите фото - судно почти не видно.

 

Конструктора раньше разбирали прямо на пирсе, но как раз к нашему приезду это было запрещено японцами и машины уже разбирали прямо на судне во время перехода в Россию… и это во время шторма в который мы попали… комментарии тут излишни…
Вечером мы уже отходили с порта. Переход занял 1,5 суток.
Таможня.
В Россию мы прибыли 3 числа вечером. Т.к. 4 числа таможня не работала я остался в Славянке в гостинице прямо в здании таможни. В поне-дельник машину расстаможил сам на себя за 2 (ДВА) часа. А так брокеры таможат тоже очень быстро и их коммисия порядка 1000 рублей. Забрал со склада и поехал.
Кому нужна помощь по таможне - пишите в личку, есть телефоны толковых брокеров.


Если бы мы стояли по дольше, то можно было бы съездить в Саппоро на аукцион. До Саппоро всего 40минут езды по хайвэю. В среду там проводится просто огромный аукцион, где можно найти любую машину - более 4000 лотов выставляется на продажу. Перед аукционом можно пройти и "пощупать" любую машинку.
Сам Харриер: цвет - верх перламутровый, а низ серебристый, 2,2литра, привод передний (как и хотел, кстати, в Отару да и в Саппоро 90% машин полноприводные, и найти там переднеприводного Хоря было проблемно), очень красивые кованные диски на 18" (такие в магазине где зака-зывал запчасти продавались новые за 280000йен (примерно 2700 у.е.)), резина 235-55/R18, салон светлый и чистый, пробег 80тыс, все сервисные книжки лежали в бардачке, рейлинги (довольно редко встречается на Хорях) и багажник, еще достались цепи в аккуратном чемоданчике. Состояние у машины отличное - и это самое главное!

Итого по затратам  Хорек в круг получился около

14000$

Расклад по деньгам такой:
Путевка, виза и фрахт – 200, 100, 400 у.е.
Сам Хорь – 6800у.е.
Таможня – 6200у.е
Склад временного хранения и разгрузка – 2400руб
Фито контроль и зачистка 250 + 400руб
Гостиница 600руб/сутки
Бензин до Хабаровска 1700руб
ВСЁ

Больше расходов нет. Доставка до порта, таможенное оформление по Японии– всё это уже изначально заложено в стоимость авто и конечно поку-пателя волновать не должно, а погрузка заложена во фрахт.

Ну и собственно сам мой Хорь

Обсуждение темы на форуме

Автор: DDAir (Хабаровск)

Источник информации: Drom.ru »

Комментарии к статье



Вывод - кто сегодня ездиит на Спасио, завтря сядут на Харриера! Будем ждать!
Отправлено: 13.12.2007


Приятная перспектива, после Спасика на Хорька.... (хотя с с английского Харриер переводится как "сокол")

вот вырасту большой, куплю себе Круизёра с хрустальными фарами
Отправлено: 16.12.2007


Трындец, таможня скоро будет дороже самого авто!
Отправлено: 19.12.2007


Молодец, хорошо съездил! Удачи тебе в эксплуатации Хоря! В перспективе наверное тоже заморочусь на энто дело...
Отправлено: 23.12.2007


Конечно молодец.Потомучто есть с чем сравнить.теперь после этой машины только будет харь в следующем кузове. А уменя состояние радости резко сминилось на разочарование. предпоследней машиной был ипсум 1998г. Продал вроде старый, надоел. заказал спаську с японии 2002г.в. полный привод 1,8. Ну ичто мотор в салоне слышно,дорогу и колеса тоже , маленький, если спереди нормально сесть взади седят как на девятке колени в бок. Третий ряд сидений вообще никогда можно нераскладывать всеравно там сесть вариантов сесть нет никому ну может только детям дошкольного возраста. Со стороны красивая ивсе. Сейчас посматриваю на Хонду одиссей. Вот это супер минивэн.Бесшумный,мягкий. А спасики хвалят те кто ниездил на машинах выше классом. Или просто обманывают себя.
Отправлено: 04.02.2008


Согласен с "SAV610" но с одним условием. Все что ты перечислил дороже стоит.
присмотрись к Хонде Эдикс если любишь хонду :)
Отправлено: 05.02.2008


привет!!статья класс!!но есть вопросы!!как с тобой связаться,,,?????
Отправлено: 22.04.2008

Добавить комментарий к этому рассказу


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: