Перегрев ушол анифриз
подскажите где искать ехал слышу пальцы звенят думаю чет нето немного проехал двиг заглох и красная лампа перегрева горит, открыл капот парит, смотрю в зади дижка все мокрое в антифризе ближе к левому краю, не могу понять откуда давануло там же только помпа патрубок идет. Откуда не могу найти кто что подскажет.
В этой теме 15 ответов
Может и ничё, старые яповские движки на удивление живучие. У меня была древняя Корона с двигом 4S, и раз лопнул шланг что от движка к радиатору. Сдуру проехал в таком состоянии 5 км, причем летом и частично в гору, стрелка ушла в зашкал - и тем не менее без фатальных последствий.
надеюсь все будет хорощо
у меня вот через этот патрубок давануло который у помпы, короткий стоит...
пришлось оставить заведенную машину на солнце с включенным кандером ( ребенок спал), жена сидит ей не до лампочек ( или "до лампочки") кстати с включенным светом ее и с водительского места фиг увидеш когда она моргать начинает ( хоть бы писчало что нибудь, типо как открытая дверь с ключом...)
а причиной всему этому:
1. бездумная "мойка" радиатора ( загнутая фольга). внутренняя сторона.
2. и "не мойка" мусора и т.п. наружняя сторона.
не доводите свой радиатор до такого... лето впереди... в "пуховике" жарко однако.
а что там внутри, это другой вопрос, о том, когда, мылась система (если она мылась)???!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 08 май 2015 в 23:08:04
Будут последствия. Далее масло начнет жрать (маслосъемные кольца менять надо будет и отверстия в поршнях чистить)
С керхера небось мыл раз так загнуло? Можно просто сжатым воздухом продувать его, проверено всё нормально и радиатор чистый. Еще вариант пробрызгать специальным средством для мойки труднодуступных поверхностей а затем просто пролить из шланга не сильным напором воды.