аппетит масло кушает!
Менял масло недавно залил до верхней риски,проехал 2000 тыс.км сегодня проверил уровень ниже нижней риски!Масло не где не капает ,движок не дымит ,маслом не воняет из выхлопнухи,куда деётся не пойму?Сегодня разговаривал в сервисе ,говорят возможно на морозе дубеют колпачки,что только у меня?Другой спец сказал что в наши движки надо лить масло именно ШЕЛ ХЕЛИС ПОЛУСИНТЕТИКУ,тогда не будет есть,кстати масло я лью синтетику peak американское,думаю что реально масло говно!
В этой теме 24 ответа
Шелл Хеликс хорошее масло по моему опыту, попробуй. Но если пробег большой, то может не в масле дело, а уже колпачки задубели или в поршневой (кольца). Угар масла литр на тыщу это еще не экстремально, по выхлопу можно и не почуять.
я как купил, заливаю несте сити про. полет нормальный
Заливаю total qwatz 9000 5w-40. Результат отличный.
Проверь сальники свечных колодцев. Если это не поможет то меняй колпачки. Зделай раскоксовку . Если после раскоксовки компрессия в норме а масло всеравно кушает то нужно менять кольца на поршнях. Т.Е. маслосъёмные кольца не работают. У меня именно такая беда. Аппетит медленно увеличивается уже на 2000 1литр уходит. Весной планирую капиталить.
А как проверить сальники свечных колодцев? И реально их поменять самому? если да то как?
Бронепровод скинь со свечи и посмотри, там сальник сверху видно, а меняется вроде как не сложно. Клапанную крышку скидываешь и меняешь
Визуально сальники трудно определить целые или нет. Легче снять крышку клапанов 4 гайки. С внутренней стороны они вставляются.У меня они были дубовые и потрескались, когда выбивал раскрошились. Отгибаешь пластину фисирующую сальники выбиваешь промываеш аккуратно вставляешь загибаешь. За одно и ГРМ проверишь в каком он состоянии. Замени прокладку клапонной крышки. Промой клапан вентиляции ( с крышки идёт трубка резиновая в впускной коллектор) карбоклинером. Для профессионала работа 10мин. А если сам в первый раз 30мин без пива
Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2016 в 07:50:05
ну допустим сальники свечных колодцев а как они будут влиять на аппетит масла ?
это одна из причин. масло просто потехоньку выгорает. В основном причина в МСК и МС кольцах. При условии если ни одна прокладка и сальники не протекает. Кстати нужно внимательней просматривать все прокладочки ведь если на горячую давит масло то можешь и не увидеть подтёков. Только если толстым слоем пыли покроется. На горячий движок прогазуй его если на 8-10 перегазовки идёт сизый дым из выхлопухи то тогда колечкам ппипец. И больше сотни по трассе не ходить ато маслецо в трубу уйдёт
Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2016 в 21:14:06
otal qwatz 9000 5w-40 у нас в Хабаровске такого масла не где нет