Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Выдавливает сальник коленвала (передний)

больше года назад
#адрес
0

 Недавно капиталил двигатель с заменой сальников и прокладок...После пробега в 3 тыс.км потек передний сальник коленвала! Задний тоже потёк,но при капиталке я его не менял.. В чем может быть причина? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Возможно, давление картерных газов повышенное. Отсос плохо работает, или он не справляется если сильно фигачит через компрессионные кольца.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

я же написал,что делал капиталку.. кольца все оригинал..разводил замки по мануалу.. не могли же они стереться за 3 тыс. км. Шланги картерных газов чистые продуваются и в коллектор и в клапанную крышку. забыл написать.. сальник,мне показалось,легко вставился.. без особого напряга.. может ли быть выработка в самом посадочном месте сальника в масляном насосе?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В посадочном месте отчего бы выработке быть? Там же ничего не трется. Вот на валу может быть. Кольца не могли конечно стереться, но могли не успеть притереться, особенно если эллиптичность есть в цилиндрах. А ты всёж проверь давление в картере. При открытой маслозаливной крышке на ХХ оттуда может немного дуть, а если дать оборотов тыщи 2-3 то должно начать подсасывать. Только осторожно - могут вылетать капли масла. 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Серёга, здорова! С праздниками тебя.
Печально знать про захворавший ДВС твоей Спаськи. Сальники то какие ставил (в смысле изготовителя)? Протекает из под уплотнения КВ или посадочного места. Я сальники(передние и задний) садил на герметик для пущей уверенности. Покупал оригинальный рем комплект на весь двигатель, все сальники NOK ( оранжево- коричневого цвета кроме клапанных).
По поводу прорыва газов из под поршневых колец- все зависит от выработки ЦПГ, но при нормально функционирующей системе вентиляции ДВС сальники не текут. Выше хорошо подсказали про посмотреть что происходит при снятой пробке маслозаливной горловины. Проверь и клапан вентиляции клапанной крышки. Компрессия в цилиндрах какая сейчас?

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Привет, Demid! Сальник на коленвал ставил оригинал.. Всё при капиталке ставил оригинальное(ремкомплект двигателя). Но! При установке обратил внимание, что он сел в посадочное место слишком легко.. Без всяких усилий. Компрессию не мерил, сапуны продуваются, значит не забиты, тем более промывал клапанную крышку. Кисла сутки в растворителе. Единственное вспомнил, что после замены масла, немного перелил его.. Чуть выше верхней отметки. И один раз раскрутил движку до 6000 с лишним.. Зацепился с одним на трассе)) Вроде уже большенький, но иногда хочется.. Вот скорее всего тогда и давануло. Поправь, если не в этом дело.. Да, еще масло у меня 10w40. Наверное, нужно на более жидкое переходить..

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2016 в 12:50:55

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:В посадочном месте отчего бы выработке быть? Там же ничего не трется. Вот на валу может быть. Кольца не могли конечно стереться, но могли не успеть притереться, особенно если эллиптичность есть в цилиндрах. А ты всёж проверь давление в картере. При открытой маслозаливной крышке на ХХ оттуда может немного дуть, а если дать оборотов тыщи 2-3 то должно начать подсасывать. Только осторожно - могут вылетать капли масла. 
подробнее пожалуйста с крышкой.. как должно быть и как не должно быть?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:Привет, Demid! Сальник на коленвал ставил оригинал.. Всё при капиталке ставил оригинальное(ремкомплект двигателя). Но! При установке обратил внимание, что он сел в посадочное место слишком легко.. Без всяких усилий. Компрессию не мерил, сапуны продуваются, значит не забиты, тем более промывал клапанную крышку. Кисла сутки в растворителе. Единственное вспомнил, что после замены масла, немного перелил его.. Чуть выше верхней отметки. И один раз раскрутил движку до 6000 с лишним.. Зацепился с одним на трассе)) Вроде уже большенький, но иногда хочется.. Вот скорее всего тогда и давануло. Поправь, если не в этом дело.. Да, еще масло у меня 10w40. Наверное, нужно на более жидкое переходить..

Небольшой перелив масла не важен. масляный насос давит пропорционально оборотам движка, а давить педаль газа очень не желательно особливо без нагрузки, хотя 6000 оборотов вполне допустимо кратковременно. Масло 10w40 нормально до - 15, ниже у меня не заводилась, да и лет 5 последние ездил на 5w30 круглогодично.
Будешь менять сальник-сади его на герметик, еще обратити внимание на шейку КВ.
На хх открой маслозаливную пробку и положи лист бумаги а4 на горловину, при хорошем раскладе с вентиляцией ДВС бумага останется на месте.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я тебя понял.. Позже напишу о проделанном.. Спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сегодня опробовал лист положить на горловину клапанной крышки,правда не формата А4,а обычный тетрадный.. Короче,на месте он не остается,все равно газы выходят и сталкивают его. Не сдувает,а сталкивает.. Пошёл к соседу,у него новая машина,тоже сталкивают газы лист.. У него тоже выходят газы через горловину,если её открутить. Да я и сам помню,что на всех прежних моих машинах газы выходили через горловину.. Я считаю,что на всех авто тоже самое..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:Сегодня опробовал лист положить на горловину клапанной крышки,правда не формата А4,а обычный тетрадный.. Короче,на месте он не остается,все равно газы выходят и сталкивают его. Не сдувает,а сталкивает.. Пошёл к соседу,у него новая машина,тоже сталкивают газы лист.. У него тоже выходят газы через горловину,если её открутить. Да я и сам помню,что на всех прежних моих машинах газы выходили через горловину.. Я считаю,что на всех авто тоже самое..
Картерные газы будут присутствовать в любом случае, вопрос в их количестве.
Чтобы быть уверенным в исправном состоянии системы вентиляции ДВС и отводе картерных газов во впускной коллектор, проверь "чистоту"/ промой маслоотделитель в клапанной крышке и работоспособность клапана вентиляции. Ацетон плохо отмывает нагар, лучше пользоваться Profoam 1000. В несколько приемов - обработка, затем промывка водой.На моей спаське лист не срывало с горловины, также как и на теперяшнем ниссане, но суть не в этом. 

пешеход =)
Страницы: |
1 2