Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

кто победил большой расход на спасио?

больше года назад
#адрес
+2

Отзовитесь кто реально победил большой расход на спасио , расскажите каким образом. У кого не привышает 11-12 л/100км в городском режиме .

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 62 ответа

Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

юрий 38 пишет:Отзовитесь кто реально победил большой расход на спасио , расскажите каким образом. У кого не привышает 11-12 л/100км в городском режиме .


Сам долго искал ответ на данный вопрос. Всегда ответы сводятся к одним и тем же стандартным ответам:
-термостат на 88 градусов;
- картонку в радиатор;
- автодеяло на двигатель;
- теплый впуск;
- обманка на датчик температуры ОЖ;
Дальше еще больше:
- промывка дроселя;
- заменя лямбды;
- и тд. И тп.( короче еще пол двигателя перебрать)

Но не факт что все это поможет. Затраты на ремонт по принципу "а может эта хрень не работает" деньги на ветер. Хотя это мое личное мнение.
У самого выполнено первые 5 пунктов, расход в пределах 13,5-14литров в мороз 30-35 градусов. Короче забил на расход и смерился.

Если бы опытные ребята которых на этом сайте я думаю не мало предложили координальное решение, тогда да.... а так все сводится к выше перечисленным пунктам.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 дек 2016 в 15:57:17

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

Юрий, вам человек (Mikeken) написал - утепляйтесь! Почему вы не прислушаетесь? У меня в Японии, как я уже писал выше, зимой 10 литров, но при температуре в январе -15. -20 редкость. А у вас Сибирь. И качество ГСМ возможно имеет значение. Для ваших условий у большинства нормальный расход.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ох наплодили тем! Видимо зима всех застала в расплох. Вы проделали большую работу, но не сделали две простых вещи: 1. поставьте тахометр, 2. поставьте датчик температуры чтобы смотреть Цельсии.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Все утеплено термостат на 88 +на нем запаял перепускной клапан все сделано кроме теплого впуска , утеплено так что по трасе греится и загорается красная лампочка летом расход был 14 сейчас похоладало и расход18 вот и интересуюсь как еще уменьшить
Тахометр стоит.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 дек 2016 в 16:11:02

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну вот и смотрите по тахометру, допустим согрели машину, какие обороты, 850-900 есть?
Далее проехали с десяток километров, встали на светофоре, 850-900 есть?

К примеру если вы проехали и обороты по тахометры 1100, то нету у вас холостых, мотор на прогревочных что на стоянке, что на стоянке, отсюда у вас и улетает лишних 5-6 литров бензина.

А приборка температуры нужна чтобы понять то же самое, выходит у вас мотор на 84 или больше градусов или нет, если нет, то снова плюс 5-6 литров к расходу.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 дек 2016 в 16:28:38

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Запускается на 1100, прогревается ,по мере прогрева обороты плавно опускаются и когда синяя лампочка гаснет обороты 850-750. От запуска до того момента когда гаснет синяя лампочка проходит мину 10

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Думаю, немного некорректно рассуждать у кого сколько на 100км. 
Для того чтобы сравнить расход, нужны "условия" прохождения этих 100км.
Допустим на моем примере: позапрошлая неделя прошла в пробках, ночевала на улице две ночи (потом в гараже), короткие пробежки по километру. Расход составил 16 литров! 
Неделю назад работал в другом районе, где нет пробок. Машина ночевала в гараже +5гр. Утренний прогрев 2 мин. и в путь. В день проезжал около 20км. без пробок, но заторы немного были.  На холостом не мослал - сел и поехал. Вообщем, больше ехал, чем стоял. Замерил расход - где-то 10,5литров,
Отсюда вывод, можно ехать всю дорогу, не тратить время на прогрев и расход на 100км. будет приемлемый. А можно греть, и торчать все эти 100км. в пробках и вот тебе расход от 16 и выше.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Летом 14 без пробок по городу по трасе 8.2.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Еще есть не маловажный фактор о котором как привило умалчивается, это давление в шинах. Переобулся в зимнею резину на улице было где то -5 градусов накачали по 2 очка, пришли холода до -20  градусов, решил проверить давление в шинах, так вот давление уже стало 1,6 очка. Подкачав колеса до 2 очков расход упал где то на 0,5-0,7 л/100км.
Сейчас стоят морозы уже под -35 градусов, надо бы опять проверить и я уверен что опять давления в шинах  в районе 1,6-1,7 очков.
Так что как то так.

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

Давления в шинах проверяют регулярно

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7