Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ЭБУ, вакуумник ну или что то еще

больше года назад
#адрес
0

Привет. Есть вопрос, а точнее вопросы....
Заехал я к знакомому на СТО проверить через ОБД2 Спасяна 99 года (так по приколу). подключаемся... не видит сканер машины. Пробуем через разъем под капотом, не видит сканер машины. Крутили крутили не как, Говорит возможно в мозгах проблема... А мозги я поменять давно хотел так как есть проблема у машинки едет 135 км\ч и все. ( у меня комплектация инвалидка, это когда кресло в улицу выезжает). Вот первый вопрос (на фото ЭБУ который сейчас установлен) может нужно купить под другим номером??? 
Дальше больше говорит может у тебя подсасывает воздух. Скидываем с датчика шланг (на фото) машина просаживается по оборотам но продолжает работать ( на холостых глохнет, чуть прибавить обороты продолжает работать). Накидываем шланг заводим, скидываем контакты с датчика продолжает работать. Вопрос Датчик СДОХ или нет? Знакомый говорит что скорее всего подсос идет и предложил на заведенном двигателе заливать движок КАРБКЛИНЕРОМ и слушать если обороты подскочат значит там и сосет, менять прокладку.... Ну чето я поливал поливал не че не услышал ))) 
В общем есть у кого какие мысли??? Заранее всем спасибо....

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Вот сколько мы тут тусуемся, нигде не читал что соклубни меняют мозги на другие, в плане с других королл по семейству 100ых кузовов. То что температурная проблема существует и то что зимой она выливается в 20 литров расхода, это верно, но народ решает это утеплением, обманками, термостатами. Поэтому моего мнения как 100% с этим разобраться не будет, у каждого свой путь, но всё таки вижу это не в замене мозгов. Замена мозгов может таким головняком вам вылиться с которыми народ вообще потом не может разобраться, какой-нибудь датчик не подружиться с не родными мозгами и будет вам свистопляка, например датчик температуры расхода воздуха, на них регулярно встреваем свапперы моторов.

Если хотите что-то повеселее чем 4А, то только 7А, это не так геморно в плане свапа-замены, всё остальное гемор большой. 4A-GE слишком капризен и требует к себе регулярного внимания, а также вопросы по выхлопной трассе. А если смотреть в сторону 3S, то там и кузовные работы вылезают и менять слишком много всего, никому не советую кто не готов, а тот кто готов, тот тут такие вопросы не задаёт.

Мне просто интересно, делал ли кто нибудь так, и какие болячки могут вылезти.
Значит, вперёд к экспериментам :) родные мозги будут под рукой всегда.
В планах попробовать от кариба или спринтера, естественно 4а, и от обычной короллы.
Датчик воздушный или подобное - не страшно. А если решится волшебно проблема температурная, а может, и тупняковая - будет хорошо.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 авг 2020 в 13:40:19

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Вот сколько мы тут тусуемся, нигде не читал что соклубни меняют мозги на другие, в плане с других королл по семейству 100ых кузовов. То что температурная проблема существует и то что зимой она выливается в 20 литров расхода, это верно, но народ решает это утеплением, обманками, термостатами. Поэтому моего мнения как 100% с этим разобраться не будет, у каждого свой путь, но всё таки вижу это не в замене мозгов. Замена мозгов может таким головняком вам вылиться с которыми народ вообще потом не может разобраться, какой-нибудь датчик не подружиться с не родными мозгами и будет вам свистопляка, например датчик температуры расхода воздуха, на них регулярно встреваем свапперы моторов.

Если хотите что-то повеселее чем 4А, то только 7А, это не так геморно в плане свапа-замены, всё остальное гемор большой. 4A-GE слишком капризен и требует к себе регулярного внимания, а также вопросы по выхлопной трассе. А если смотреть в сторону 3S, то там и кузовные работы вылезают и менять слишком много всего, никому не советую кто не готов, а тот кто готов, тот тут такие вопросы не задаёт.

Ведь по идее, если брать просто сотую короллу. Эбу - блок двигателя. А двигатель - один. Да и очень многие вопросы и детали унифицированы.

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Тогда в момент когда будете брать мозги от спринтера или кариба, сразу уточните наличие датчиков, воздушный, мап, лямбду, номера хотя бы сверьте. Потому что там реально другие датчики по номерам могут стоять с другими показаниями под ихние мозги, можно этот момент упустить и влипнуть.

Konohoff пишет:Ведь по идее, если брать просто сотую короллу. Эбу - блок двигателя. А двигатель - один. Да и очень многие вопросы и детали унифицированы.
Вы упускаете кучу тонкостей, могу испугать, поколений 4A-FE мотора было 8 штук, а ещё есть 4A-FHE ответвление, оно кстати на Карибах стояло, можно и перепутать, а мозги разные. Это я к тому что не всё так просто в замене мозгов. )

Текст сообщения был изменен пользователем 02 авг 2020 в 13:47:04

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Тогда в момент когда будете брать мозги от спринтера или кариба, сразу уточните наличие датчиков, воздушный, мап, лямбду, номера хотя бы сверьте. Потому что там реально другие датчики по номерам могут стоять с другими показаниями под ихние мозги, можно этот момент упустить и влипнуть.
Konohoff пишет:Ведь по идее, если брать просто сотую короллу. Эбу - блок двигателя. А двигатель - один. Да и очень многие вопросы и детали унифицированы.
Вы упускаете кучу тонкостей, могу испугать, поколений 4A-FE мотора было 8 штук, а ещё есть 4A-FHE ответвление, оно кстати на Карибах стояло, можно и перепутать, а мозги разные. Это я к тому что не всё так просто в замене мозгов. )

Спасибо большое, буду знать, и обращу внимание обязательно :)

Текст сообщения был изменен пользователем 02 авг 2020 в 14:38:33

AE111, 4a-fe, 1997
Страницы: |
1 2