Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Плохо греет печка.

больше года назад
#адрес
0

Плохо греет печка. Все почищено, фильтр салонный заменен, антифриз заменил, а печка греет еле - еле.  Патрубок, который идёт на переключатель не такой горячие, а который отходит от печки горячее. Может быть виновным в плохой работе печки термостат? Если да то объясните почему

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 5 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

1. Возможный воздух в системе охлаждение выгоняли?
2. Термостат можете проверить, снимите, если не годный, поменяйте. На зиму можно поставить на 88, на лето на 82.
3. Проверьте кран печки, находится под капотом на моторном щите, со временем не открывается на полную, особенно если любите менять температуру. Сам с таким сталкивался.

В теории термостат может застрять от старсти в открытом положении и тогда большой контур всегда открыт и двигатель постоянно охлаждается радиатором. Мотор не догревается, большой расход, антифриз тоже холоднее, холодно и вам в салоне. Но все это надо на живую диагностировать.

Еще может в радиаторе печки (в салоне) забиться внутри соты, такой греть будет плохо. Либо прочищать, либо менять.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 янв 2019 в 14:40:03

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Термостат может быть не правильно установлен. На его корпусе имеется перегородка и при неправильной установке, эта перегородка может немного перекрывать путь антифризу в патрубок радиатора. Для начала надо вытащить термостат и проверить - правильно он установлен или нет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

у меня такая беда была недавно .промывали радиатр печки не помогло .со стороны пассажира дул горячим а у водителя и в ноги холодный .. купил сатовский поменяли и все огонь ...я думаю что в нем дело ..если подводящие трубки горячие .то точно просто забит радиатр промывать лотерея ...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ДД. Термостат менял осенью 2018, ставил на 88. Поставил правильно - клапанном вверх, слегка в право, как и стоял старый. А ещё вопрос -- должен ли патрубок, который идёт к крану, быть горячим? Он у меня не сильно горячий, который идёт от крана горячее. В общем всем большое спасибо за помощь. Учту все ваши предложения.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 янв 2019 в 03:59:26

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А ещё вопрос -- должен ли патрубок, который идёт к крану, быть горячим?
Естественно. А каким он должен быть еще? Пока кран закрыт, горячий антифриз не идет в печку и салон не отапливается. Патрубок на кран печки всегда более-менее горячий, независимо от положения крана. Проверка печки на проходимость - прогреваете полностью двигатель, открываете кран на максимум, обдув не включается при этом, ждете пару минут и трогаете оба патрубка печки - они должны быть примерно одинаковой температуры, но если у вас включен еще вентилятор печки, то отводящий тепло патрубок конечно будет немного холоднее, за счет теплоотдачи в салон. Ну это как бы школьный курс физики. Раздел термодинамика. 

Текст сообщения был изменен пользователем 27 янв 2019 в 10:39:21

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.