Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Кипит антифриз в расширительном бачке

9 мес. назад
#адрес
0

Здравствуйте, я недавно владею  toyota corolla spacio 1997. Столкнулся с такой проблемой как, закипел антифриз. Я поменял-термостат, помпу и проблема не ушла. Началось все с того что, завел с утра авто и все было нормально,прогрел(до момента пока не потух синий индикатор), поехал но печка не начало дуть теплым,после вроде задула и все нормально, но после езды в минут 30 печка начало дуть холодным и потом теплым и так моментами перемен температуры, открыл радиотор увидел соты, долил антифриз ни чего не изменилось, приехал в сервис сказали термостат(поменял) проблема не ушла, сказали помпа(поменял) не помогло. Радиотор горячий, патрубок нижний временами то холодный, то равен темперетуре верхнего. забыл сказать крышку радиатора поменял(рабочая). И все ровно происходит кипение антифриза, уже не знаю что делать. Подскажите буду рад совету, всем заранее спасибо.

пешеход =)

В этой теме 3 ответа

добавлено 9 мес. назад, изменено 9 мес. назад
#адрес
0

Продуло прокладку ГБЦ. Заменой термостата не отделаешся. Надо прокладку менять, плоскость головки проверить.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 ноя 2019 в 03:22:24

АЕ111 97г.
9 мес. назад
#адрес
+1

Возможно контрактный двс будет дешевле...

АЕ111 97г.
9 мес. назад
#адрес
+1

Смотри цилиндры и свечи, антифриз то куда то уходит, возможно в один из цилиндров. Там где попадает антифриз свеча будет белая и как новая. Так же и поршень будет весь отмыт. В особо тяжелых случаях там будет лужа антифриза. Но это при сильном прогар прокладки. Чтобы понять идут Газы или нет на радиатор натягиваешь презерватив и газуешь аккуратно, если презерватив надувается значит Газы поступают в СОД. Только жижи в радиаторе должно быть немного и двигатель прогрет не сильно, а то начнёт выкидывать антифриз.

Spacio 1997, AE111, 4A-FE, FF, 2+2+2