Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Вопросец возник.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Как говорят мудрые люди, меняй чаще крышку радиатора и сапун на клапанной крышки, и все будет отлично и долго ходить. Кто то живет по таким принципам?

Текст сообщения был изменен пользователем 16 июн 2021 в 17:32:56

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

Какие люди такое говорят? Крышка радиатора меняется по состоянию или по пробегу, желательно на что-то близкое к оригиналу с давлением по мануалу.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Близкое к оригиналу это какие фирмы? JAPNPARTS? Их же там много И как по состоянию вы определяете что крышке конец? Просто, если крышка перестанет спускать давления лопается радиатор, некоторые как почитал дром вообще этот клапан в крышке убирают что бы не было подобных проблем, но я сторонник того что бы все работало исправно, не зря же в системе охл образовывается давление.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 июн 2021 в 11:07:24

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Japanparts это уже давно упаковщик, в их коробки запросто попадают детали сделанные в китайских подвалах. Как вариант кроме оригинала пробуйте покупать ещё производителя VIC. Но сейчас уже и это не панацея. Я всё больше склоняюсь к контрактным деталям на разборах, туда хотя бы попадают запчасти конвеерного качества.

Проверить радиаторную крышку можно визуально, пружина должна работать, но главное резина, если она сухая, дубовая или есть трещины, то всё, меняйте. Она должа держать положенное давленик, 0.9 бар или 1.1 в зависимости от мотора. Это давление нужно чтобы правильно работала система охлаждения. У антифриза есть физические параметры которые как раз зависят от давления и от температуры, если давление упадёт, теплообмен будет другой, мотор будет хуже охлаждаться. Повышенное давление вредно для системы, поэтому радиаторная крышка и даёт возможность сброса антифриза в расширительный бачок.

Сапун клапанной крышки, срок службы очень большой и его нужно только чистить чтобы мотор так сказать дышал. Если он например пластиковый и сломался, тогда замена, но замена опять же лучше на контрактный, хотя надо смотреть по месту. Я на своих трёх мотора никогда ни разу его не менял. P.s.: Крышка на радиаторе до сих пор стоит оригинальная.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вот какие фирмы то более мене нормальные то?
7Rt
Alfi parts
Anto
Deko
Fenko
Galex
Hessa
Kp3
Neroli
OEM Genuine Gasket
Ruff
Sanwa
Sat
Shimo
Stone
Toyota

Текст сообщения был изменен пользователем 17 июн 2021 в 15:15:13

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга