Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Трамблёр 4а или дпдз?

больше года назад
#адрес
0

Добрый день, после мойки подкапотного пространства отказал 1 цилиндр, затем авто полностью погас.. выкрутил свечи, искра еле еле видна. Очевидно проблема в коммутаторе, Поставил трамблёр с 5а на время поиска коммутатора,трамблёр заведомо исправен и первое время работал идеально, но начались подтривания на холостом ходу, приоткрыв заслонку буквально на 3-4градуса авто работает ровно. И в сильную нагрузку (в гору) или просто ехав и нажав газ до конца авто думает секунды 3 после чего может рывком ускориться на короткое время. + Значительно увеличился расход ( на литра 2-3) может были похожие случаи в практике и подскажите в какую сторону копать? Спасибо за внимание

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 1 ответ

больше года назад
#адрес
0

Слабая искра - это либо катушка, либо конденсатор. Возможно также, что ВВ провода, выгоревшие и истертые контакты в крышке распределителя или окисленный донельзя бегунок. Задача же коммутатора только в одном - включать эту самую искру в нужный момент, по импульсам датчика положения коленвала - согласуется все это с блоком управления EFI. При неисправном коммутаторе идут пропуски искры, либо её вообще не будет. Может изначально диагноз был неверно поставлен?
По поводу ДПДЗ. Возможно. Проверяется вольтметром между выводами TT и Е1 в диагностической колодке. При открытии заслонки напряжение должно плавно ступенчато возрасать. Методика описана на 94-й странице мурзилки.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.