Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

С Новым годом или как Spacio отказалась ехать 1-го января

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Добрый день!

Утром завел автомобиль (Spacio ae111) с помощью автозапуска, пока чистил снег, двигатель уже прилично прогрелся (скорее всего, вышел даже на рабочую температуру). И тут, внезапно, машина начала постепенно захлебываться, сначала троила, потом двоила и в итоге полностью заглохла. Без каких либо посторонних шумов. Больше с ключа она не заводится вообще. Стартер крутит вхолостую. Запах бензина чувствую после работы стартера.

Насколько почитал темы, вероятно, погиб трамблер. Но вот вопрос: он всегда так неожиданно отказывает или есть предпосылки к его смерти?
Пробег около 230 000 км, все стоит родное, с завода. Свечи менял 4000 км назад, бензин проверенный годами.

Буду благодарен за любую консультацию!

Текст сообщения был изменен пользователем 01 янв 2023 в 10:33:17

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да похоже на трамблёр, если он родной, с 90ых годов прошёл такой пробег, то какие к нему вопросы? Заслуженно отошёл. Другой момент на что заменить, вам нужны как минимум крышка и бегунок, оригинал стоит очень дорого, а китай ходит весь непредсказуемо, порой всего полгода, таковы реалии.

Пока не убежали вперёд проверьте всё остальное, искры на всех свечках, их состояние (даже если  их меняли сейчас много идёт подделок или низкокачественного китая), бронепровода. Подачу бензина во все камеры, давление в рампе, топливонасос ну и дроссель тоже.

Как проверить трамблёр? Снять, разобрать и проверить контакты-дорожки, износ, грязь, влагу, всякое может быть.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 янв 2023 в 11:39:04

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Подожду когда остынет мотор, попробую еще раз завести. Трамблёр конечно придется брать контрактный. Посмотрел они сейчас в районе 12 000 стоят, но выбора нет...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Учтите что контракт на моторы А-серии это тоже 90-ые годы выпуска, надо смотреть состояние, выработку, с трамблёрами в этом плане нужно смотреть очень тщательно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

n4rate пишет:Трамблёр конечно придется брать контрактный.
А смысл? Если дело только в крышке и бегунке. Двигатель может запустится, когда остынет. Поменять только их и этого достаточно будет. У меня еще в 2014 году точно такая же проблема была. Заменил и все работает до сих пор, менял еще конденсатор и все резиновые уплотнения, в остальном - все заводское, все детали.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

А вот это уже интересно, буду смотреть, спасибо!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Крышку производителя BREMI только не покупайте, не работает она.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Завел после остывания, завелась с половины пинка. И прогрелась полностью и во дворе поездила, никаких проблем. 
Надо ехать на диагностику и смотреть, что компьютер скажет. После праздников отпишусь в чем было дело.

P.S: тойота моментально все таки не ломается :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да ничего он не покажет в этом случае, проблема вернется после следующего суточного или длительного простоя. Все повторится с точностью. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

По такой логике надо просто вскрывать трамблер и смотреть состояние его начинки, верно?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я же написал, что у меня было все точно также 9 лет назад. Снимать трамблер не обязательно - крышка и бегунок меняются за 10 минут, без снятия оного.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2