Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

Страницы: |
4 мес. назад
#адрес
0

Tribiani пишет:Вообщем заморочился я этим расходом, на улице +10,дождь. Заправилмя до отказу и поехал катать 100 км по городу, обдув на 1 чтобы не потело стекло, приехал на заправку и удивился, влезло всего 9.6 литра. Вот он настоящий расход моей машины по городу оказывается, а не 13 л как я думал. А почему получается 13 л? Все очень просто, короткие расстояния езды дают нам такой расход, то есть двигатель толком не успевает выйти на рабочую температуру, как я уже на работе,до работы 4 км, вот и
Получает с что в день я проезжаю 4 км туда и 4 км обратно, мозги у спасика устроены так что пока только через 1-2км двигатель выходит на рабочую температуру. Вывод такой спасик будет кушать тем меньше чем длиннее поездка. И с этим нужно смирится. То есть если ты проедёшь 10 раз по4 км бенза скушает больше чем 40 км за раз, вот и вся история со спасиками. Для себя тему расхода я закрываю.спасик так устроен нечего с этим не поделаешь
А вот с пробегами на короткие расстояния уходит 13 л, вот такая вот простая арифметика и ничего не поделаешь
Браво, это простая истина витает буквально с самого основания форума, но наши водители тщательно обходят её списывая порой 20-ти литровый расход A-шного мотора на всё что угодно кроме условий его работы. Тут и датчтики виноваты, и топливная, и автомат не эффективный, конечно же всё это имеет место быть, но почему из года в год слон продолжает незаметно сидеть в кустах. А почему так незаметно? Да дело в том что Спаська с завода обделена двумя важными датчиками на приборке, а именно тахометром и температурой двигателя, и бонусом к ним ещё и неудачная температурная прошивка мозгов которая усугубляется в не тёплом климате.

Так что же происходит на самом деле? Очень просто. Приезжаю после работы к гаражу парковать машину, выхожу и вроде бы всё в порядке, но если послушать, то обороты то повышенные, 1000+ не меньше, но как же так, я ведь проехал, мотор прогрелся и всё такое. Ладно, открываю ворота, условно перекуриваю и слышу как неожиданно обороты у двигателя падают до заветных 750-850 на паркинге. А почему же такое происходит? Да потому что у машины хронический недогрев мотора и если он на ходу умудряется остыть, на светофорах в том числе, то мозги возвращаются прогревочные обороты, причем прямо на ходу. А тут зимой привет 18-20 литров расхода. Если бы мотор не промерзал и на всей поездке оставался на чистых холостых, то расход был бы точно не более 10 литров, а то и меньше. И не поверите, летом порой такая же ситуация, и не только с А-мотором, мой текущий 3S тоже этим страдает, если быстро проехаться 5км по хорошему шоссе, температура мотора падает на 20 градусов, факт.

Вывод такой: Хотите низкого расхода, сделайте всё что мотор после прогрева и ухода на 850 оборотов не имел никакой возможности снова вернуться на прогревочные, хоть в городе, хоть на трассе.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
4 мес. назад
#адрес
0

Многие еще игнорируют замену родного термостата на подходящий нашему климату. Если и меняют, то с той же температурой открытия, боятся невозможного перегрева. А эта простая замена много значит, в плане расхода, проверено.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |