Выбить катализатор реальность и теория
Прочитал на форуме фразу: "Выбил катализатор"... Сразу же захотелось сделать то же самое... Посоветовался с народом... отговаривают.... Доводы: техосмотр по честному не пройдёшь, авто будет вонять как жигули... Есть у кого - нить опыт - впечатления от операции?
В этой теме 28 ответов
А еще у вас банка прогорит. У меня прошлая FE-шная так и прогорела.
Пламягаситель поставишь и ничего не прогорит, у нас такой стоит 1500, подберут на любую модель глушителя. Поставить можно самому
Неужели не проще просто помыть родной катализатор? С ним выхлоп всё равно будет тише и спокойнее работать. Я вот сколько не экспериментировал с ними, в итоге всё равно снял пламегаситель и вварил каталик от Премаськи чтобы был подпор двигателю. Ближе к попе еще стоит 60см стронгер, но он уже особо не роляет.
Согласен помыть это лучший вариант. Просто бывает так что он осыпался или прогорел уже и мыть там уже нечего.
Перепелил не мало FE-шных катализаторов, ни разу не видел обсыпавшегося, почти всегда забиты до непросвета. Раньше мыли спиртом, замачивали, а сейчас есть Cilit. Моет до чистоты и полного просвета, дешево! На крайняк можно б/у катализатор купить, они все одинаковые на 100ых кузовах.
то есть просто залить cilit, подержать час другой и смыть водой?
Да, заткни одно отверстие герметично поставь его вертикально и залей "силит" (или аналог если дорого) до верху, один раз можно и разориться)) Подержи подольше оставь до утра. Потом промыть посмотреть на просвет если не достаточно то повтори процедуру. Затем промывка просушка и установка на место. Заодно новые прокладочки установишь.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 окт 2017 в 09:37:59
Еще "Шуманит" есть, ядерная вещь для домашних печек, знаю что им моторы на ура отмываются, а вот катализаторы пока не пробовали, но тоже интересно! =))