Бортовой компьютер Multitronics
У меня Спась в 111 кузове, началось все с поиска тахометра. Дальше больше. Нашел в инете бортовые компьютеры - серии Multitronics. Присмотрел 1031UPL - производство отечественное, подключение как к диагностическому разъему OBD2, так и универсальное - к датчику скорости и форсунке. Разъема у себя не нашел, рискнул подключить так, выписал, оплатил, установил. Нравится. Показывает расход мгновенный, в час, на 100 км, остаток в баке, скорость, обороты, темпер за бортом, напряжение АКБ, предупреждает голосом о превышении оборотов, скорости, длительности впрыска на ХХ,(что косвенно указывает на неисправность в топливной системе) и тд итп. Также по окончании поездки нужные параметры выводятся в кучу. На дисплее умещается 6 параметров в разных комбинациях в трех вариантах, возможность работы как таксометр, стоимость поездки и все такое. При подключении универсальным способом работает конечно не на 100%, но мне хватает, стал меньше давить на педальку - наглядно вижу расход. Остаток в баке поточнее, до литра, прогноз пробега на остатке. От мультисета отличается, плюс - наглядностью и, минус - ценой, обошелся с доставкой в 3500 р. Вобче - доволен
В этой теме 69 ответов
нет топливная коррекция это зависимость расхода топлива от нагрузки на движок, любая нагрузка будь то электрическая, механическая влияет на расход, так мульти-сет все это показывает. Если действительно интересно куда льется бензин и как по его расходу оценить здоровье двигателя то почитай http://multi-set.ru/. Кстати по показаниям пибора на форуме этого сайта расскажут про проблемы движка и как лечить. Сам обращался, да и за год с небольшим эксплуатации прибора пришел зимой к расходу топлива до 10 л\сотню. Да и сервисмены теперь лапшу на уши не вещают
Если 10л по городу зимой,то это замечательно, если утром в гараже заводиться то это рай для машины. У меня 12-13л при -15 градусов и то смотря сколько в пробках простоишь и перед зеброй остановишся, а летом 8-9 в городе и то если пробок нет. Что касается коррекции, то механическую с увеличением оборотов показывает, а вот электрической я внимание не уделял. Хотя предупреждение он один раз мне выдал: "о падении напряжения в сети" когда в пробке стоял и у меня всё включенно было(дождь шёл, влажность, всё включил даже грелки на на седеньях) и помоему он мне расход тогда показывал 1,2л вместо 0,8л на холостом ходу. Значит, что корректировка имеется. А комп я такой присматривал, помню брал зажыгалку и прикладывал к разным частям интерьера место искал так и не нашёл куда воткнуть. Купил мультитроник. Фото не знаю как сюда поставить, так бы поставил показал бы.
В том-то и дело что мультисет может показывать отклонения по расходу от условной, так называемой "нулевой", точки в процентах и в литрах, если хотите в миллилитрах. А в других приборах такого нет. Можно контролировать и по времени открытия форсунки - но самое наглядное в %.
Я воткнул прибор на приборный щиток справа, чуть перекрыв лампоку резерва топлива. И управлять удобно (правше) и почти перед глазами.
хмммм... я задался вопросом покупки БК... только вот какой выбрать? чтоб экономить бензин можно было, показывало, обороты, расход , тепмературку снаружи... может еще чего? :)
только вот чтоб было не дороговато и .... расскажите плиз что подходит спасику?
да и что бы оно в интерьере нормально смотрелось:)))
желательно конешно графический дисплей чтоб несколько сразу параметров показывал...
я всего за рулем этой машинки месяц :)
А за рулем опасно несколько параметров контролировать. Ж/к дисплей плохо читается боковым зрением. У меня в служебной ВАЗ-010 стоит штатный БК - по сравнению с мультиком - полный отстой. Диморус, на форуме мультисета - много интересного узнать можно.
вот такой комплект компа и вот так я его поставил. и красиво и приятно. осталось козырьки материей или замшей перетенуть т.к. они подрезаны
Кучеряво ввв77 как смастерил?
Если внимательно присмотреться, то основание у потолка дюральалюминивая пластина. На неё всё и крепится. Крепление зеркала подрезается на половину и смещается к стеклу и прикручиваются к пластине, остальное пространство занимает блок компа с верхном креплением и крышка. Сама пластина к потолку в дырки от зеркала.
почитал на сайте мультитроникса о том что модель VG1031UPL будет работать по протоколу на машинах до 1998 года. кто ставил данную модель на спасио 1997, 111 кузов? реально ли, или все равно по универсальному подключению все идет и большая часть функций не работает?