Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Установка колес большего диаметра

больше года назад
#адрес
+33

Здравствуйте.
Подскажите, ставил ли кто-нибудь на Спасио в 111 кузове колеса увеличенного диаметра и ширины (например, 195/85), и если ставил, то какие? Насколько это оправдано? Что при этом улучшается/ухудшается? Мне в голову приходит только вот что:
1. увеличивается просвет (наверное, +)
2. начинает врать спидометр (-)
Как на практике такой эксперимент влияет на расход?

PS: У меня сейчас стоят 185/75 R14

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 22 ответа

больше года назад
#адрес
0

Два года юзаю 185/65 R15. Полет норамльный.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

195/60/15 Езжу 2 месяца. Поменял передние пружины на ОВК. Дорогу держит хорошо. У меня правда еще проставки стоят. Даже с обвесом хожу без проблем. Вчера тока на трассе загруженный в плавных ямах при приседании появилось ширкание, что такое пока не определил.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Все-таки не зря производитель рекомендует...
У меня в 121-м кузове, рекомендация производителя только одна: 185/70R14. Летняя именно такая и стояла, проблем никаких... протектор только был лысоват, уже не первый сезон отбегала, а так очень даже ничего...
Так вот, от предыдущего хозяина досталась мне липучка 195/55R15(передние) и 205/55R15(задние) на литье... Переобулся на зиму... В общем, называется, почувствуйте разницу... Любая колея - машину мотает, управляемость на больших скоростях (~100 - 120км/ч) очень упала... иногда страшно, что сейчас вообще сбросит с трассы. Расход увеличился, спидометр врет, все кочки стали чувтсвоваться больше, дребезгу в салоне стало больше (сказывается низкий профиль)... В общем, никакой пользы и удовлетворения... :о((
Эту зиму уж так отъезжу, а на будущую возьму себе 14-е литье, и рекомендуемую производителем резину 185/70R14... Все-таки так будет лучше... имхо, опять же...

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2002, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Уважаемый, Vovidez.
Во-первых. У тебя задок задран выше передка. Первый раз вижу владельца Спасио, который на разные оси ставит разную размерность.
Во-вторых. 195/55 R15 уменьшает клиренс от рекомендованного на 9,5мм; 205/55 R15 - на 4мм. Ты этим убиваешь подвеску быстрее. Расход наоборот должен уменьшиться .
В-третьих. Низкопрофильную резину в основном ставят на лето, а на зиму выше. Летом шире, а зимой уже. А у тебя всё наоборот.

Совет, меняй не в следующем, а в этом сезоне!
Покупают машину в пределах 300-400 тыс. руб., а потом жмутся 10-12 тыс. на нормальные шины.

ZZE122 - 1.8л, X-G 2003г.
больше года назад
#адрес
0

Большое спасибо за совет! Попытаюсь им воспользоваться... осталось денюшку найти... :о))

Кстати, кажется мне из курса физики, что чем шире поверхность покрышки,тем меньше давление на землю. Соответственно, логичнее было бы зимой резину пошире, или не так?... В снегу меньше проваливаться будет...

А резина досталась с дисками от предыдущего хозяина, поэтому и поставил... Видимо, придется продать и поставить нормальную...

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2002, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

"Кстати, кажется мне из курса физики, что чем шире поверхность покрышки,тем меньше давление на землю. Соответственно, логичнее было бы зимой резину пошире, или не так?... В снегу меньше проваливаться будет..."

Все правильно тебе кажется, только из того же курса физики известно, что чем шире площадь колеса - тем меньше он оказывает давление (наснежную поверхность в данном случае) и тем меньшее сцепление с ней (со снежной поверхностью). Ведь коэффициент сцепления у асфальта и снега разный.

Таким образом, для дорог, на которых накатанный снег, лучше действительно брать резину поуже, для того, чтобы на дороге она как бы "прорезАла" поверхность и сцепление с заснеженной дорогой было бы лучше.

ЗЫ: я не умничаю, за что купил, за то продаю.

Spacio - для души. Wish- для остального
больше года назад
#адрес
0

Всем большое спасибо за советы!
Я ими воспользовался... Купил шиповку 185/70R14, поставил на имеющуюся штамповку, по сравнению с 195(205)/55R15 - небо и земля...
На дороге машинка стала опять вести себя хорошо, кочки больше не чувствуются, подвеске стало легче, т.к. теперь мелкие кочки резина гасит... В общем, я остался доволен... А для тех, кто еще экспериментирует: мое мнение - так это пользоваться рекомендациями производителя, пусть будет не так красиво, зато надежно и меньше денег потом вкладывать в ремонт подвески...
Еще раз спасибо Филину за дельный совет, который-таки сподвиг меня совершить подвиг и решиться на покупку новой резины... ни капли не жалею! :о))

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2002, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Здравствуй. Подскажи какой вылет и какая ширина диска 5.5 или 6.0 с этой резиной?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Zan4ez пишет:Езжу на 195/60 R15 на литье. Никаких проблем, всем доволен. Никаких нареканий.
.
Здравствуй. Подскажи какой вылет и какая ширина диска 5.5 или 6.0 с этой резиной? Хочу такую же резину поставить и литьё, но не знаю какой вылет и ширину диска брать, ведь родная на 185 70 14, 195 на сантиметр шире будет.

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Хоть речь про 195/60/R15, для других напишу-полезно будет.
У меня зима/лето стоят 185/70/R14 на родных дисках с завода (4*100/5.5/ET45/ R14). Вообще никаких проблем.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июн 2020 в 19:20:20

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга