Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Установка колес большего диаметра

больше года назад
#адрес
+33

Здравствуйте.
Подскажите, ставил ли кто-нибудь на Спасио в 111 кузове колеса увеличенного диаметра и ширины (например, 195/85), и если ставил, то какие? Насколько это оправдано? Что при этом улучшается/ухудшается? Мне в голову приходит только вот что:
1. увеличивается просвет (наверное, +)
2. начинает врать спидометр (-)
Как на практике такой эксперимент влияет на расход?

PS: У меня сейчас стоят 185/75 R14

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 22 ответа

больше года назад
#адрес
0

Два года юзаю 185/65 R15. Полет норамльный.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

195/60/15 Езжу 2 месяца. Поменял передние пружины на ОВК. Дорогу держит хорошо. У меня правда еще проставки стоят. Даже с обвесом хожу без проблем. Вчера тока на трассе загруженный в плавных ямах при приседании появилось ширкание, что такое пока не определил.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Все-таки не зря производитель рекомендует...
У меня в 121-м кузове, рекомендация производителя только одна: 185/70R14. Летняя именно такая и стояла, проблем никаких... протектор только был лысоват, уже не первый сезон отбегала, а так очень даже ничего...
Так вот, от предыдущего хозяина досталась мне липучка 195/55R15(передние) и 205/55R15(задние) на литье... Переобулся на зиму... В общем, называется, почувствуйте разницу... Любая колея - машину мотает, управляемость на больших скоростях (~100 - 120км/ч) очень упала... иногда страшно, что сейчас вообще сбросит с трассы. Расход увеличился, спидометр врет, все кочки стали чувтсвоваться больше, дребезгу в салоне стало больше (сказывается низкий профиль)... В общем, никакой пользы и удовлетворения... :о((