Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Порблемка с ABC. Жужжит после трогания с места, далее все как обычно

больше года назад
#адрес
+21

После включения зажигания, датчик АБС гаснет как надо. Далее машина трогается и после 5 км/ч что-то жужжит пожее на АБС (как будто колеса попали на лед при торможении). Звук кратковременный и больше не повторяется. АБС работает нормально. Этот звук появился после удара об дерево правым габаритом. Удар был не сильный но что-то произошло. Как можно избавится от этого звука.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 30 ответов

больше года назад
#адрес
0

Ну спасибо тебе за информацию, буду делать выводы. О результатах сообщу.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Удар об дерево пришелся как раз на модулятор давления. Теперь после срабатывания АБС на льду, гидронасос включается 3 раза вместо 1 раза (от него жужащий звук) и после первого трогания 1 раз тоже срабатывает. Видать какомуто клапану пришел пипец. Можно ли разобрать модулятор давления а потом собрать или толко менять целиком? Кроме звука от него нет других неприятностей. АБС вроде работает (не знаю только на все ли колеса или нет).

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сам модулятор ни разу не разбирал - не было необходимости.
Как вариант могу предложить для начала попробовать прокачать торм. систему вдруг где-то воздух в модуляторе гуляет. На счет разобрать его - ИМХО личное дело. Разобрать можно все - вопрос получится ли его потом собрать, все зависит от способностей человека.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Остался еще один вопрос: Почему АБС повела себя так? Ехал зимой с крутой горки с гололедом по слоем снега. До середины доехал нормально. Слегка приотпускал педаль тормоза, потом давил, далее срабатывала АБС, машина замедлялась, пидаль проваливалась и машина через какоето время останавливалась. Потом все повторялось. Но в один момент решил что так съезжать очень долго и разогнал машину примерно до 10 км/ч (может больше, не видел). Делее нажал на тормоз, сработала АБС пидаль отошла назад и как я ее не давил больше она вниз не возвращалась. Машина стала разгоняться (пидаль не проваливалсь и не тормозила,не давала АБС). Времени на раздумье небыло, а впереди стояло дерево...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот оно где собака порылась. Я так понял удар был когда стрекотала АБС? Попробуй сбросить настройки, в мануале описано как.
А что бы такого больше не было советую пользоваться на спусках "2" или "L" - и колодки дольше служат и безопаснее спускаться с торможением дв-лем (естественно соблюдая скоростной режим).
По-поводу того, что педаль "колом" встала деяствительно такое не редкость на АБС 1-го поколения, частично эту траблу устранили на АБС 2- го пок-я - внедрением ВА.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

На счет торможения движком я в курсе (за рулем уже больше 10 лет) и ехал тогда на L. В мануале написано, чтоб сбросить ошибки, достаточно скинуть клемму с аккумулятотра и все ошибки сотрутся. Попробую так и сделать. Вообще АБС-ка меня много раз спасала, сохраняя управления на скользких спусках, поворотах и т.д. Я и подумать не мог что она может так подвести. Видимо спуск был настолько скользкий что она не справилась. Может быть надо было пидаль отпустить тормоз и снова нажать. Весь процесс бы начался снова и может такого бы не случилось. Я сделал вывод что на Спаськах лучше с крутых и скользких горок лучше не рисковать. "Сбросить настройки" это в смысле "Сбросить коды неисправности" как на стр. 151 внизу "Если отсоед аккум батарею - коды неисправн сотрутся" или как на стр. 152 вверху "Сброс кодов неисправности". Если есть у АБС какой то RESET то подскажи где про него написано. Попробовал скинуть клемму с Аккумулятора на 2 мин. - это не помогло.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Все понятно. Насчет как сбрасывать на 11х-х кузовах не помню. Ну раз по мануалу так сказано, значит не помогло.
А что самодиагностика?

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

То что машина несмотря на нажатие тормоза стала ускоряться на ледяной горке как раз нормально на машинах с АБС при условии хреновой резины. Как писал Stryker, АБС принудительно отпускает колодки как только колесо пошло юзом, а при движении на голом льду на плохой резине колесо не крутится а сразу идет юзом, а АБС, действуя по алгоритму, пытается не допустить юза и разжимает колодки. В результате машина не томозит, а под горку еще и разгоняется. Если же резина была не слишком хреновая, то значит скорость была выше той, которая позволила бы протектору зацепиться.
Второе. Насчет звука АБС после 5 км/ч. До этой скорости АБС вообще не работает. Поэтому после ее достижения видимо АБС включается, что вследствие пренесенного удара и сопровождается звуковым сопровождением. По возможным причинам писал Stryker.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Самодиагностику еще не делал. Непойму где считывать сигналы. По миганию индикатора на приборной панели или надо контрольную лампочку кудато подсоединять. У меня есть мысль записать мигания лампы на сотик, чтоб потом их расшифровать. А еще вчера придумал как сделать чтоб сисликоновые коврики (ванночки) не соскальзывали со штатных ковриков. Их надо прищепывать концелярскими металлическими прищепками (большого размера) к штатным коврикам. У этих прищепок съемные мелаллические ручки. Прицепил прищепку, снял ручки и все - коврик никуда не уезжает и поправлять его больше не надо, если снять надо - ставишь ручки на место и снимаешь.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Считывай коды по лампочке АБС на щитке приборов, в мануале все вроде понятно описано.

ZZE 122 X-Gedition 2004