Порблемка с ABC. Жужжит после трогания с места, далее все как обычно
После включения зажигания, датчик АБС гаснет как надо. Далее машина трогается и после 5 км/ч что-то жужжит пожее на АБС (как будто колеса попали на лед при торможении). Звук кратковременный и больше не повторяется. АБС работает нормально. Этот звук появился после удара об дерево правым габаритом. Удар был не сильный но что-то произошло. Как можно избавится от этого звука.
В этой теме 30 ответов
Ну спасибо тебе за информацию, буду делать выводы. О результатах сообщу.
Удар об дерево пришелся как раз на модулятор давления. Теперь после срабатывания АБС на льду, гидронасос включается 3 раза вместо 1 раза (от него жужащий звук) и после первого трогания 1 раз тоже срабатывает. Видать какомуто клапану пришел пипец. Можно ли разобрать модулятор давления а потом собрать или толко менять целиком? Кроме звука от него нет других неприятностей. АБС вроде работает (не знаю только на все ли колеса или нет).
Сам модулятор ни разу не разбирал - не было необходимости.
Как вариант могу предложить для начала попробовать прокачать торм. систему вдруг где-то воздух в модуляторе гуляет. На счет разобрать его - ИМХО личное дело. Разобрать можно все - вопрос получится ли его потом собрать, все зависит от способностей человека.
Остался еще один вопрос: Почему АБС повела себя так? Ехал зимой с крутой горки с гололедом по слоем снега. До середины доехал нормально. Слегка приотпускал педаль тормоза, потом давил, далее срабатывала АБС, машина замедлялась, пидаль проваливалась и машина через какоето время останавливалась. Потом все повторялось. Но в один момент решил что так съезжать очень долго и разогнал машину примерно до 10 км/ч (может больше, не видел). Делее нажал на тормоз, сработала АБС пидаль отошла назад и как я ее не давил больше она вниз не возвращалась. Машина стала разгоняться (пидаль не проваливалсь и не тормозила,не давала АБС). Времени на раздумье небыло, а впереди стояло дерево...
Вот оно где собака порылась. Я так понял удар был когда стрекотала АБС? Попробуй сбросить настройки, в мануале описано как.
А что бы такого больше не было советую пользоваться на спусках "2" или "L" - и колодки дольше служат и безопаснее спускаться с торможением дв-лем (естественно соблюдая скоростной режим).
По-поводу того, что педаль "колом" встала деяствительно такое не редкость на АБС 1-го поколения, частично эту траблу устранили на АБС 2- го пок-я - внедрением ВА.
На счет торможения движком я в курсе (за рулем уже больше 10 лет) и ехал тогда на L. В мануале написано, чтоб сбросить ошибки, достаточно скинуть клемму с аккумулятотра и все ошибки сотрутся. Попробую так и сделать. Вообще АБС-ка меня много раз спасала, сохраняя управления на скользких спусках, поворотах и т.д. Я и подумать не мог что она может так подвести. Видимо спуск был настолько скользкий что она не справилась. Может быть надо было пидаль отпустить тормоз и снова нажать. Весь процесс бы начался снова и может такого бы не случилось. Я сделал вывод что на Спаськах лучше с крутых и скользких горок лучше не рисковать. "Сбросить настройки" это в смысле "Сбросить коды неисправности" как на стр. 151 внизу "Если отсоед аккум батарею - коды неисправн сотрутся" или как на стр. 152 вверху "Сброс кодов неисправности". Если есть у АБС какой то RESET то подскажи где про него написано. Попробовал скинуть клемму с Аккумулятора на 2 мин. - это не помогло.
Все понятно. Насчет как сбрасывать на 11х-х кузовах не помню. Ну раз по мануалу так сказано, значит не помогло.
А что самодиагностика?
То что машина несмотря на нажатие тормоза стала ускоряться на ледяной горке как раз нормально на машинах с АБС при условии хреновой резины. Как писал Stryker, АБС принудительно отпускает колодки как только колесо пошло юзом, а при движении на голом льду на плохой резине колесо не крутится а сразу идет юзом, а АБС, действуя по алгоритму, пытается не допустить юза и разжимает колодки. В результате машина не томозит, а под горку еще и разгоняется. Если же резина была не слишком хреновая, то значит скорость была выше той, которая позволила бы протектору зацепиться.
Второе. Насчет звука АБС после 5 км/ч. До этой скорости АБС вообще не работает. Поэтому после ее достижения видимо АБС включается, что вследствие пренесенного удара и сопровождается звуковым сопровождением. По возможным причинам писал Stryker.
Самодиагностику еще не делал. Непойму где считывать сигналы. По миганию индикатора на приборной панели или надо контрольную лампочку кудато подсоединять. У меня есть мысль записать мигания лампы на сотик, чтоб потом их расшифровать. А еще вчера придумал как сделать чтоб сисликоновые коврики (ванночки) не соскальзывали со штатных ковриков. Их надо прищепывать концелярскими металлическими прищепками (большого размера) к штатным коврикам. У этих прищепок съемные мелаллические ручки. Прицепил прищепку, снял ручки и все - коврик никуда не уезжает и поправлять его больше не надо, если снять надо - ставишь ручки на место и снимаешь.
Считывай коды по лампочке АБС на щитке приборов, в мануале все вроде понятно описано.