сифонит масло
Друзья наверное многие сталкивались с проблемой подтекания масла через клапанную крышку. Вот и у меня было все отлично, до тех пор пока не полезли ремень ГРМ менять. Уж надо было ее снимать или нет дело второе. Но после этого масло стало подтекать и в месте соприкосновения клапанной крышки с головкой и через гайки, которыми привернута эта самая крышка.
Вобче задумка нехитрая - купить новую прокладку и новые уплотнительные кольца под гайки. Герметиком термостойким хочу еще для страховки подмазать и прокладку и кольца. Вопрос вот в чем:
1. Собственно нужен ли этот герметик вобще или эт уже лишнее.
2. Какой герметик кто пользовал. Вродь Elring я слышал хороший и Viktor Reinz (Reinz) тоже.
3. По случаю хочу приобрести динамометрический ключ (пригодится всегда) - момент затяжки гаек из мануала кто знает.
4. Если уже мазать герметиком - хде? между прокладкой-головкой, между прокладкой-крышкой и на гайках: между уплотнительным кольцом-крышкой, между уплотнительным кольцом-гайкой???
Ни разу сам этим не занимался и ес честно даже со стороны не видел. Но в наше не спокойное время на мастеров денех нету.
Просьба поделиться советом.
В этой теме 12 ответов
Коллегааааа. Я уже плюнул и забил на эту проблему. Клапанную крышку снимал, ставил новую прокладку! мазал герметиком указанные в мануале места! менял затяжные гайки на абсолютно новые! затягивал их моментом, написанным в книге! после этого масло всё равно сочится, я посчитав себя умнее всех затянул гайки туже и .... получил себе ещё геморрой - на гайках сорвало крышечки и масло теперь прёт и сверху гаек.
Всё! Езжу спокойный, как удав, протирая иногда масляные загрязнения.
Может действительно кто что дельное напишет.
мож масло с жидкой вязкостью или герметик не очень. не должно ж так быть...
а кстати киньте кто могет описание данной процедуры из мануала.
лови на почту...
Один в один ситуация,главное не ест пока!
Около недели назад загорелся я заменой сальников клапанов. Т.к. некоторых хтрых приспособлений у меня нет,пришлось отдать мастерам на сервис. Когда забирал авто,сказали,чтобы заказал я все резинки,включая саму прокладку,резинки под гайки на крышку,прокладку стартер. Заодно заказал свечи(решил что лучше будет заказать оригинал), прокладки в свечные колодцы. Заменил всё сам,практически во дворе,после помыл двигатель на мойке. Сейчас красота,нет ни одного подтека. Запчасти заказывал через Эксист,завтра посмотрю коды заказов,напишу.
Кстати, лью кастрол 10W-40. Только вчера взял в ашане по акции 4+1 литр за 987 рублей.
Около недели назад загорелся я заменой сальников клапанов. Т.к. некоторых хтрых приспособлений у меня нет,пришлось отдать мастерам на сервис. Когда забирал авто,сказали,чтобы заказал я все резинки,включая саму прокладку,резинки под гайки на крышку,прокладку стартер. Заодно заказал свечи(решил что лучше будет заказать оригинал), прокладки в свечные колодцы. Заменил всё сам,практически во дворе,после помыл двигатель на мойке. Сейчас красота,нет ни одного подтека. Запчасти заказывал через Эксист,завтра посмотрю коды заказов,напишу.
да скинь пжлста номера деталей.
а зачем колпачки менял (сальники клапанов)? Какие признаки их износа? Масло жрет? Дымит?
я использую обычный белый герметик "100% силикон". мне он давно нравится- сохнет быстро и прилипает хорошо, не то что красный. так вот: сначала необходимо начисто (можно и бензинчиком обезжирить) очистить прилегающие стороны и места установок шайб. прокладку крышки смазать тонюсеньким слоем герметика с обеих сторон. нанести герметик на места как в мануале (уголки крышек шеек распредвала и заглушки напротив впускного распредвала). аккуратно устанавливаем на место. я не жду 20 минут перед сборкой чтоб герметик немного схватился. далее наносим немного герметика под шайбочки и закручиваем их крест-накрест. тряпочкой убираем лишний герметик для эстетики и ждём минимум час чтоб герметик схватился. лучше конечно же дать ему несколько часов. потом заводим и удивляемся отсутствию подтёков.
Весной менял маслосъемные колпачки, а заодно прокладку крышки клапанов поставил новую. Через месяц прокладка стала пропускать масло. Снял крышку, обезжирил, промазал герметиком клапанную крышку и головку блока, не точками как указано в мануале, а по всей прилегающей плоскости. Герметик можно использовать любой. Я взял черного цвета, чтобы выглядело эстетичней. Сейчас крышка абсолютно сухая.