Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Свечи... какие подходят для 4a-fe

больше года назад
#адрес
+13

а то чего то лазил но так и не понял на какие лучше всего менять те что стоят?
щас у меня с 2 лапками какие то...

и еще вопросик высоковольтные провода как нибудь проверяются?
на их исправность.... кто то их просто выкидывает и ставит новые... а вдруг не поможет?
как отличить подделку от хорошего добра?

пешеход =)

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Рекомендуемые свечи зажигания:
ND K16R-U11(Denso)
NGK BKR5EYA11
По поводу замены ВВ проводов. Лучше опиши проблему. Замена ВВ проводов удовольствие дорогое, замена скорее всего ничего не даст.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

Провода меняют когда расход увеличивается или двиг неровно работать начинает. Открой в темноте капот и на работающем движке посмотри не искрят ли. А вобще если большой пробег и информации по замене проводов нет, то для профилактики поменять не лишне. поставь NGK если из недорогих. А лучше оригинал. А от подделки не застрахован никто, хоть дешевые, хоть дорогие. В какой стране живем...

хотел крузер купить, хватило только на спаську
больше года назад
#адрес
0

Свечки тоже через 15-25 000 менять надо - бензин наш убивает их напрочь, благо не дорогие они. Я месяц назад Denso K16R-U11 по 72 руб/шт покупал. Некоторые на иридиевые заморачиваются, говорят по 50000 ходят без проблем, но и стоят они от 400 р. Я думаю проще простые почаще менять. проехал 20 000 км, выкинул - новые поставил за 5 мин.
Кстати в оригинальной Тойотовской упаковке лежат те же Denso. Тока цена за упаковку чуть ли не в 2 раза дороже.

хотел крузер купить, хватило только на спаську
больше года назад
#адрес
0

Рекомендуемые свечи зажигания:
ND K16R-U11(Denso)
NGK BKR5EYA11

и те и те свечи почему то с 1 лапкой сверху...
а меня с 2 лапками по бокам стоят...
и почему то денсо даж дешевле по экзисту по сравнению с NGK...
хотя денсо ведь вроде качественнее?
По поводу замены ВВ проводов. Лучше опиши проблему. Замена ВВ проводов удовольствие дорогое, замена скорее всего ничего не даст.

расход конский.... по трассе летом 11 на 100....
пытаюсь найти причину...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

все это херня 1 лапка, две. на штатных свечах 1 лапка. то что две лучше это иллюзия. русские по 20 рублей - там вобще по 3 лапки и что по качеству? г...но. Нет - Г....НО

хотел крузер купить, хватило только на спаську
больше года назад
#адрес
0

Парни, а каталог на сайте Denso http://www.glob...ion=search показывает что для 4A-FE и 7A-FE нужны свечи Denso K20R-U с промежутком 0,8.
Кто ставил такие свечи, проясните ситуацию?

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998
больше года назад
#адрес
0

Думаю работоспособность ВВ можно проверить путем измерения сопротивления на них, дома изучу инструкцию и отпишу что как мерить и какие показатели должны быть. а может кто по памяти помнить - напишите.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Denso K20R-U индекс 20 говорит что они более холодные, чем 16.
Имхо разница не так велика,там разная длина конуса изолятора. Для гоночных авто это значение должно быть больше, что то около 30 и больше. Пробовал и е и те, особой разницы не заметил. Щас стоят на 16. Делаю зазор 1 мм.
Для расширения кругозора http://nomura-p...denso.html

AE111 1999 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

странно, по каталогу тоже смотрели, там такие указаны K16R-U11

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

странно, по каталогу тоже смотрели, там такие указаны K16R-U11

Если смотреть по каталогам Экзиста, то там указаны K16R-U11 с зазором 1,1 мм.
А по каталогу на сайте Denso http://www.globaldenso.co...ion=search рекомендованы Denso K20R-U с зазором 0,8 мм.
И что реально разница в 0,3 мм. не даёт ни каких изменений в работе зажигания?

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998
Страницы: |
1 2