Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ

больше года назад
#адрес
+30

Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга

В этой теме 349 ответов

больше года назад
#адрес
0

По описанию так, 5 вольт пустить, я сам тест не делал, просто читал что большинство шнурков с инверсией, поставил у себя галочку и данные пошли.
USB удлинитель у меня полтора или два метра, в общем точно больше 1 метра, все работает, да и там длина не важна, думаю и с 5 метровым заработает.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Всем привет!
Тут наконец-то добрался до задуманного и спаял кабель. Подключил к разъему и считал данные: на прогревочных, а потом по методике. У кого какие мысли по работе движки? Стоит ли на что-то обратить внимание?
И есть понимание о работе лямбды? А то у меня подозрение, что она не фурычит...
https://yadi.sk/d/dhsJ62LXoUF9i
https://yadi.sk/d/iQUDGLa-oUF89

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чем смотреть-то. Хоть бы скрины экрана выложил.

AE115 4WD 7А 2000 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Ну, например, вот этой программой:
https://yadi.sk/d/WHkIFdNEoUsAr (CarTester8000SE)
А картинки что могут показать? Цифр все равно не видно по кадрам...
Прогрев:
Сама диагностика:

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Короче, тема мертвая, походу...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Про датчика кислорода- отлично работает
коррекция вполне адекватная
Вполне все нормально,а есть причины или просто для себя диагностику делал.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за ответ.
Хм..кислородник живчик, значит.. А я думал, что они так долго не живут..:)
Да нет, просто для себя. Посмотреть хоть на те же обороты, которых не видать на нашей цифровой панели. Да и всякие там углы опережения и открытия, плюс температуру..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Поменял ремень и ролик ГРМ, маслосъемные колпачки. После ремонта решил еще раз продиагностировать машинку. Графики немного поменялись... Может из-за низкого уровня масла? После диагностики подлил. На оборотах 2500-3000 коррекция лямбды была с параметром - "плохо".. Да и в целом параметры немного вышли... Короче, хз.. У кого какие предположения?
Для анализа выкладываю сравнительные картинки логов, а также сами логи. На картинках: вверху - замер до ремонта, внизу - после.
Прогрев:
https://yadi.sk/d/kjQET8DUonE6z

Диагностика:
https://yadi.sk/d/SINHuOLtonE6b

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Здесь показание сенсора МАР великоватые, да и на ХХ время форсунок увеличилась. скорее всего где то подсос воздуха.  например шланчик вакума на МАР. смотри все вакумные шланги.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Разрежение действительно маловато (может поршневая на сухую работала), также по росту температуры видно недостаток масла... Коррекция резко выросла (при нажатии на дросельную) смесь судя по коррекции была сильно богатой вот и было "ПЛОХО" обеднение требовалось -10%

Тише едешь - дольше будешь...