Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

АКПП

больше года назад
#адрес
+6

Может кто помнит!
Подойдут шланги от бензопровода для слива АТФ с радиатора АКПП,или надо потоньше чего искать?

1997,1,6L 4AFE 6 мест.

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Метчик уже не поможет нужно нарезать новую резьбу но масло сливать придевся и снимать поддон чтобы стружка не попала в масло.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Два шланга с радиатора снимать не надо, Правый шланг, если стоять лицом к АКПП, это слив с радиатора (лучший вариант, т. к. промывается и масленый радиатор, а не просто слив с коробки). Шланг кислородный подойдет, но лучше прозрачный (либо лить на стенку пластиковой бутыли) чтобы было видно цвет жижи. До конца сливать можно. На некоторых СТО так и делают и сразу глушат мотор.
Я сам сначала залил три литра дешевенького декстрона (Шеврон, по 170 р\литр). В ссылке не написано, но этим первым промывочным составом надо прогнать коробку по всем положениям на 2-3 сек, держа тормоз. Промываются клапана и фрикционы, потом через гидротранс все идет в радиатор и наружу. как пошла пена - выключил мотор и доливать начал Тотал G3 (250 р\литр). Еще ушло 9 литров, пока понравился цвет. Уровень надо проверять на горячую, через 20 км пробега. Отградуировал сливную тару и примерно отслеживал сколько слилось и сколько надо залить. Во время прогонки литра два в коробке должно присутствовать, подливал через воронку в горловину щупа. (Одевал второй шланг для засасывания чистого декстрона, но вакуума там нет, т.к. воздух попадает через горловину щупа. Второй шланг не пригодился)
Еще я попробовал перед сменой залить Средство для промывки автоматических трансмиссий
LIQUI MOLY AUTOMATIK GETRIEBE-REINIGER http://www.top54.ru/catlog/p_1344
Поэтому промывал потом тщательно. Но результатом доволен - работать стала мягче
Еще нюанс - картер АКПП слабоват и не защищен, был помят и фильтр пришлось выпрямлять. Прокладку не покупал, использовал герметик. Пробка тоже была с сорванной резьбой - предыдущий раз менял на СТО, а эти ребята все делают только пневмопистолетом ))
Когда ис кал теорию прочитал много сайтов - все примерно одинаковые
Мне нравится этот
http://toyota-c...kpp.htm#q4

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Прогнал резьбу метчиком не помогло-протекает.Походу придётся снимать поддон,и нарезать новую резьбу,новый стоит 2450 рублей.

Toyota Corolla Spacio AE 111
больше года назад
#адрес
0

Если будешь снимать поддон и не охота палить деньги на новый - посади на герметик другой болт с гайкой. При смене потом можно либо отсасать старую жижу через трубку щупа, либо - слить, отвернув поддон. У меня фильтр чистый был, вообще можно не заморачиваться со снятием поддона и не смотреть его - также сливай через шланг радиатора, просто сливать придется в два раза больше. Сухой объем 7,6 коробки литра

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2