замена масла 4А
пора уже менять масло в движке...так вот вопрос, стоит ли заморочиться и снять крышку ГБЦ и поддон двигателя и хоть там все почистить? и вообще как лучше почистить? и кто что думает насчет масла Toyota SM 5W-30 в двигатели 4А?
В этой теме 28 ответов
Нет езжу на этом масле Не расходуется Смотрю всегда вродев норме Но его в наличии Тебоила нет вот и незнаю чего делать Оно полусинтетика была
По поводу того что 4А нельзя синтетику сомневаюсь, иначе не стали бы японцы в мануале писать, что нужно лить синтетику. Я лью DRAGON синтетику 5в30. Уровень стоит на месте, ничего никуда не протекает.
Что то я ооочень сильно сомневаюсь что японские двигатели рассчитаны на минеральное масло. Если купил машину а она на минеральном масле, это означает только одно, прежний хозяин ушатал двигатель почти в конец раз даже полусинтетику не держит. У меня пробег 230 тсч., лью синтетику 5W30 расход масла стал меньше чем на синтетике 5w40, чем объяснить не знаю, доливаю 800гр-1 литр на 8-10 тсч пробега.
beliy region29 не парься ты на счет "Тебоила", залей синтетику только смотри чтобы на паленое не нарваться, больше всего подделывают "Кастрол". С твоим пробегом рано еще полусинтетику лить.
Корое залить синтетику 5w-30или40 мобил Нормально будет или еще ЕССО есть?
Я лью ЕССО 5W-40, пробег 88000км, угара вообще практически нет, да и заводится в холода на ура.
Залевай мобил5w-40 хорошее масло долго не темнеет
у меня мобил 5w-40 угорал 1л на 7-8тысяч. У меня нигде не текло. А то что он потёк у вашей машины из всех щелей значит что движок ушатанный. Не мешало бы поменять все сальники и колпачки заодно.
slawa2461 если масло долго не темнеет значит оно не есть хорошее,потому как не отмывает двигатель.
beliy region29 Вот тебе статья интересная по поводу масел, развеет твои сомнения:
http://www.toyo..._oil-q.htm
Если судить по этим данным то мне становиться понятно почему после перехода с синтетики 5w40 на HC-синтетику 5w30 т.е.,(гидрокрекинговую минералку миксимально приближенную к синтетике)
у меня уменьшился расход масла
После покупки машины стоит заморочиться в первую очередь состоянием ремня ГРМ... показаниям одометра доверять не стоит. А там, когда снимешь крыщку, посмотри состояние резинок свечных колодцев и сальников на респредвалах. Это будет более полезная информация чем цвет масла, которое может говорить только о его хороших моющих свойствах. При первой смене , если нет уверенности о качестве предыдущей эксплуатации, сделай промывку.
Я при смене масла пользуюсь мягкой промывкой на последние 200 км
Посмотри вот здесь
http://www.lavr...il_system/