Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена задних стоек и ещё кое чего???

больше года назад
#адрес
+11

День добрый!
На днях заехал на диагностику подвески и... порадовать они меня не смогли:(( а в итоге нужно менять: задние стойки (4580рубликов пара-KYB)+пыльник с отбойником (960рубликов пара-оригинал), сайленблоки продольной тяги (1180рубликов за 4шт-оригинал), сайленблок переднего рычага (задний-540 рублико пара), пыльники ШРУСа наружнего (630 рубликов пара со смазкой), бушинги (380 рубликов пара) и вот всего получается 8270 деревянных. И плюс ещё СТО выкатывает в районе 8000 рупей за работу.
Так вот к чему всё это. Даванула меня жаба платит деловарам и решился я попробовать сделать ну хотя бы часть из этого сам (а вдруг и у меня руки не из ж..пы растут заодно и проверю)
Но дело в том что: я этого ни разу не делал, гаража нет, инструментов тоже (попрошу у друзей).
Внимание вопрос: 1. как это делается (либо напишите либо кинте ссылку), 2. получится ли это сделать без ямы и эстакады, 3. какой минимум инструментов нужен.
Если что-то не так написал или спрашиваю необезсудте, просто хочется проверить себя (но и денег конечно же жалко, а время свободное есть)

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!

В этой теме 23 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Будешь менять пыльник, не вытаскивай привод из коробки, тогда не надо слиать жидкость. Когда дойдешь до этого, залезь руками к внутреннему шрусу, расстегни большой хомут (его замок точно напротив замка маленького хоьута) пометь краской положение привода, сними широкуя часть внутреннего пыльника с внешней обоймы и вынимай привод аккуратно. Внешняя обойма остается в коробке. Потом помечаешь положение тройного шарнира на приводе, снимаешь стопорное кольцо, легоноко сбиваешь трофной шарнир, снимаешь внутренний пыльник, потом внешений. Количество смазки во внешний 110-150 гр, во внутренний 180-200 гр.
И еще 2 совета.
1. Не снивай рулевую тягу, места хватает и так.
2. Накануне вечером хорошо бы на гайку ступицы намотать тряпочку, очень
обильно смоченную я дешовой тормозухе. И приготовь хороший усилитьль
на ключ(ну трубу подлиннее и покрепче) Скручивать гайку ой как тяжело в первый раз.
Все это я делал месяц назад, Нужна будет консультация, спрашивай.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я имел ввиду передние стойки - там тормозной шланг прикручен к стойке

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Поменять ATF в коробке ничего сложного нет, здесь много написано и на сайте, что давал выше. Я делал с промывочной присадкой LIQUI MOLY и полной заменой, сливал через шланг к радиатору. Поддон снимал, фильтр выпрямлял (у Спасек болезнь из-за отсутствия зашиты - при ударе снизу мнет поддон АКПП). Главное все сделать аккуратно. А на СТО ребята все любят делать пневмопистолетом - это смерть для болтов. Корпус коробки силуминовый - резьбу срывает так, что не заметишь.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3