Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

голосование

больше года назад
#адрес
+1

интересует один вопрос...какая у Вас жидкость залита в АКПП, в 111 кузове

пешеход =)

В этой теме 43 ответа

больше года назад
#адрес
0

Diokras пишет:так вот залил второй тойотавский....но чего то не нравится...дергается...на щупе написано Д2, та в книге Д3...вот и интересно у кого что залито...


Я когда менял, тоже хотел DIII, но меня отговорили и залили T-IV. 2 года полет нормальный.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

T-IV это ведь более современная жидкость...а она только тойотавская или какой нить кастрол еще делает?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Re: Re: голосование

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

Diokras пишет:T-IV это ведь более современная жидкость...а она только тойотавская или какой нить кастрол еще делает?


Мне потому и сказали "нах тебе этот декстрон". Насчет аналогов не подскажу. Попробуй погуглить "type t-4 аналоги".

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

Аналог T-IV кажется CASTROL Transmax Z

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

и есче CASTROL Transmax Е

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Не понимаю зачем лить Т-4, если с завода заложен Д-2. Только деньги вваливать. Зимой при темперетуре на улице за - 30, если авто прогреешь вебастой, затем заведешь и на ХХ отработаещь 3-4 минуты, то движок готов к движению, ну а коробка нет. Авто не едет, пока жижа не прогреется. В связи с этим думал к зиме заменить на Д-3. На СТО стал спрашивать как и почем, так в итоге что Д-2, что Д-3 имеют одинаковую температуру застывания. В итоге залил Д-2. Полет нормальный, главное вовремя менять жижу и относиться к автомату с должным уважением и не рвать его, тогда весь период эксплуатации авто он будет тебя радовать

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

жижа из коробки проходит через радиатор...где летом охлаждается, а зимой наоборот греется от антифриза...дело в том что у меня коробка пинается именно на горячей машине...и руль тяжелеет... у нас сейчас по утрам +2, я грею машину до тех пор пока синяя лампочка не погаснет, и еду...я тогда в восторге от авто..но стоит проехать несколько км и коробка начинает пинаться а руль становится как на девятке...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

представил если сказать хондаводам, субаристам или ниссановцам *нах вы льете свои модные трансмиссионки, лейте лучше D-II* представляю куда меня пошлют с такими словами))
как говорится "не все йогурты одинаково полезны"
производители не забавы ради или наживы для - указывают определенный тип жидкостей, применяемый в тех или иных узлах и агрегатах, это сравнимо с использованием вместо 92-98 бензина с 76-80 - типа, а чё! тоже бензин, зачем платить больше, если на нем тоже поедет..
не забывайте, что автомат - определенно сложно устроенный узел в машине с заложенным ресурсом не менее 200-300т\км, так призываю ВАС! не мешайте работать механизму, сокращая его эксплуатационный ресурс
лейте то что положено "по феншую")))
пы.сы. из опыта скажу тоже залил чего то там из фирменной бочки под брендом Ravenol по итогу и 5т\км не проехал, автомат прям пинал и жидкость очень быстро потемнела,машина не хотела ехать и переключать передачи, срочно поменял на оригинал T-4 и куда что делось!
полет отличный и машину не узнать

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Вот что нашел на Автодилере :

АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела. Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Практика

Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.

Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. - увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III - рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым. По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.


А вот это уже с Drom-а:

Народ!Я начал изучать этот вопрос пять лет назад,когда купил Краун,на щупе которого было написано Т-2 или идентичный.На всех центрах АКПП смело говорили-Лей Декстрон.Но я провёл своё расследование и ничьи рекомендации(в том числе и специалистов в кавычках и без)для меня теперь не авторитет.Вкратце,история вопроса такова.Все Тойотовские центры,в независимости от географии,работают только с Кастролом.И единственная фирма,выпускающая аналог Типа Т-это Кастрол.ATF этот называется Transmax Z.А в официальных рекомендациях Кастрола прописано,что ряд моделей,например Камри, можно заправлять Декстроном(к примеру-TQ Dextron 3),а можно-Transmax Z.Но ряд моделей,а именно-РАВ-4,Лексус,Супра,Супра-твинтурбо и конечно,Краун(имеющий одинаковые коробки с Лексусом)-ТОЛЬКО Transmax Z.Причём, он нигде тогда не продавался,а фасовался только для сервисов в 25 и 50 л пласт.бочки.Потом я и в разлив его нашёл,но сколько он был времени назад открыт?Неизвестно.Так вот,его льют и в Вольво,в Саабы,Рено и некоторые другие,а также в полноприводные.Самое интересное,что в Тойотовских центрах во всех тогда лили(и до сих пор почти везде льют)-Декстрон.Когда я нашёл фирму,снабжающую все Тойотовские центры(а также магазины и пр.)Кастролом(называется группа компаний Интеравто,кажется) и пролез,чтобы за нал купить себе и для работы бочку,женщина-менеджер по торговле маслами,сказала,в ответ на мой вопрос,почему мол,в Тойотах Transmax Z нет:Не понимаю!Мы говорим им(Тойотам) вот это масло специально для коробок Лексусов.Не берут!!!После этого я не поленился объездить все Центры,с одним вопросом.Спрашиваю у инженера-технолога:Вы работаете с Кастролом?-Да,отвечает.Показываю ему сборник рекомендаций Кастрола и спрашиваю:Ну вот же Кастрол из всех своих масел для Лексуса выпускает специальное масло,что же вы Декстрон льёте?!Молчание было мне ответом и хлопание ушами.Ясен перец,подешевли взять,подороже продать.Я уже писал,что пневмостойка на Краун у них стоит 1200 долларов,хотя можно купить и за 200-250$,а электронная панель -4000$.Кстати,фактически все фирмы,выпускающие масла в своих рекомендациях на Лексус пишут:специальное.Мицубиси Transmax Z протестировало(а у японцев самые высокие стандарты качества)и заливает его и в автоматы и в механику!Когда я однажды рассказал приморцам всю эту историю,они говоря,понятно теперь,почему коробки на вэдовых Диамантах накрывались. Кто-то скажет,ну на Декстроне же бегают.Ну так и на на нашем масле движки тоже вроде работают.Но я лично считаю,что масло для механизма,что кровь для человека.И не надо себя считать умнее фирмы.А на первых жестяных коробках с типом Т-4,который я купил несколько лет назад по японски и по английски было написано,что фирма Тойота рекомендует для АКПП своих автомобилей ATF тип Т,и не рекомендует ATF тип Декстрон.Ну и чего тут умничать.Одно-синтетика,другое-минералка.Коробки сопряжены с мощными движками,с большим крутящим моментом,нам говорят:Ребята!Лейте это.А мы отвечаем-да и так сойдёт,это просто маркетинг и тд.итп.Кстати,недавно Тип Т стал выпускаться в 5 л пластмассовых канистрах и подоражал до 70-80$(а было 4 л-30$).Но почти всегда скупой платит дважды.А по поводу полной замены.Это элементарно.Надо только снять поддон,вычистить его и магниты,поменять или промыть фильтр,поставить всё на место,разорвать контур,идущий к радиатору и за несколько включений двигателя-выгнать из гидротрансформатора старое масло,подливая в отверстие щупа свежее.Получается, в одну ветку контура заливаешь новое из другой выгоняешь старое,10 литров хватит до полной замены.Удачи всем,здоровья и с наступающим.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer