Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

В дождь вода бежит в салон

больше года назад
#адрес
+9

Доброе время суток, камрады! Столкнулся с проблемой на спасио АЕ 111:
Когда идет дождь, вода бежит в салон. Разобрал переднюю часть салона, поднял все с шумоизоляцией, воды просто дофига...Лил воду на крышу...течи нет...но вот когда дождь, машина СТОИТ во дворе (не ездил!!!) черная шумоизоляция (которая на моторном щите) становится мокрая...СЛЕВА : сочится прямо в самом левом углу, по всей ширине мокрая...СПРАВА: начиная из под площадки для ноги и до правого угла тоже становиться сыро...
Снял пластик, который над мотором дворников, вода стекает в дренажи, потом где-то там в крыльях - на землю (вроде нормально)... Снял пластик-обшивку вокруг лобового стекла в салоне, герметик толстым слоем "шоколада"...слева, и справа,(текло бы сверху, были бы следы воды...) явных подтеков нет, стекло вроде как даже родное...снизу стекла не видно...Всю голову сломал...

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

У меня по проводу текло от повторителя поворотов который на крыле . Изолентой закрутил а еще герметиком залил сейчас нормально. Скапливается вода в отсеке для домкрата в правом заднем крыле откуда пока не нашел.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В дождь стала попадать вода в салон, в ногах у водителя - лужа. Выяснил, что течет внутри изоляции троса открывания капота, т.е. в полости где идет сам проволочный трос. Не понятно как туда может попасть вода. Может у кого было подобное, как лечить? Снял на телефон - качество плохое, но видно тем не менее.



AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Ещё бывает в ногах переднего пассажира слева в углу в глубине дырочка.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Посмотрите сливные отверстия они бывают забивают я мусором, листьями и т.д. Находятся под решеткой где механизм стеклоочистителей.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

Перетерлась пластмассовая изоляция тросика под правым крылом. Пришлось снимать замок капота, отсоединять от него тросик и самодельным крючком из проволоки вытягивать из под крыла в пространство, где находятся верхняя петля водительской двери, предварительно привязав к подкапотному хвосту тросика метровый кусок веревки. В салон вытянуть не получится, т.к. в месте входа тросика в салон, стоит стопор, а если вытягивать трос в сторону капота, то его придется почти полностью вытянуть, а вот обратно потом затянуть, даже с веревкой - проблематично. В двух местах замотал изолентой и край стопора со стороны улицы тоже обмотал. Несколько дождей прошло - воды в салоне больше нет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Ещё бывает в ногах переднего пассажира слева в углу в глубине дырочка.
А ,где дырочка может можно герметиком а то как дождь передний пассажирский коврик мокрый!!!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:Ещё бывает в ногах переднего пассажира слева в углу в глубине дырочка.
А ,где дырочка может можно герметиком а то как дождь передний пассажирский коврик мокрый!!!

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вот если мокрый то откидывайте пол-ковер, доставайте подушечку и просушивайте, а также вытирайте весь пол кузова под ней. Потому что когда там оказывается вода в этой подушечке, она там не высыхает от слова совсем, сжирает краску, а потом жрет металл. У меня вот прямо сейчас такая ситуация с Прадиком, только туда залили пиво под водительскую сидушку, но благо металла толстенный, я всю ржавчину убрал и буду красить.

Насчет дырочки, увидеть ее крайне сложно, там сварной стык пластин кузова, находится пониже соски через которую в салон заходят провода, это под и за левым крылом, если снимите пластиковый брызговик-защиту то в целом поймете о чем речь. Решаете это например промазкой герметиком, серого Mega Gray вполне хватит. 

Вода еще может затекать и через саму соску из-за того что ее порой неаккуратно дырявят для прокладки проводов.

Еще по пути под ковром просмотрите сливные пробки, они уже не то чтобы резиновые, а больше дубовые и пластиковые, они редко становятся причиной попадания воды, предназначены как раз для ее слива и скидывания мусора, песка и пыли. Вот если с ними что-от не так, то опять же герметик в помощь.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 авг 2018 в 09:22:59

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2