Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

кипит

больше года назад
#адрес
+3

день добрый. кто знает в чем проблема, закипаю каждые 20 км......за день долил 4 литра тосола....

пешеход =)

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Может кипеть, могут быть прорывы выхлопных газов. Если кипит, то причин несколько: неработяющая помпа, забит радиатор, заклинил термостат, не включается вентилятор охлаждения ОЖ в радиаторе, неисправла крышка радиатора, "забит" патрубок.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

вентилятор крутит точно......

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

посмотри между радиаторами кондея и двигателя... много там всякого гумна набивается за лето... я воздухом и водой доооолго промывал...

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

кстати да гавна там много водой мыл под напором но не очень помогло надо лучше почистить

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

продуй в сервисе воздухом,там они радиатор откидывают и продувают хорошенько)
но я в этом году целеком движку помыл на мойке

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

Антифриз нормальной консистенции (50-70% этиленгликоля) при давлении в системе 0,9 атм (что определяется порогом срабатывания клапана в крышке радиатора) не закипает до 125-130 гр по Цельсию.
Давай рассуждать - термореле вентилятора на крышке термостата срабатывает при 95 гр ОЖ. если давления в системе нет, то кипеть будет намного раньше. Значит надо проверить, крышку радиатора и состояние антифриза. Вообще крышку радиатора принято менять раз в 3 года. На прежних короллах неисправность крышки приводила к трещине в вернем пластике радиатора, под горловиной

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ищите место разгерметизации системы охлаждения, которая рассчитана на повышенное давление. Очень незаметно, если что-либо прохудилось в верхней части, где находится воздух, а в последствии пары. Как верно подсказывают: крышка, верхняя часть радиатора, малый радиатор (печка).

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

На прежних короллах неисправность крышки приводила к трещине в вернем пластике радиатора, под горловиной

Во, блин! По ходу эту трещину и разъело, сейчас заделеа жидкой сваркой, Уже вентилятор напрямую подключил, чтоб до дому добраться.
В верхней части радиатора дырка, через неё соты видно. Заделал её тоже холодной сваркой.
Подскажите, запаять можно, иль лучше радиатор менять?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

С одной стороны интересно починить радиатор, я пробовал, у меня была писающая дырочка в сотах, хорошо заделал её специальным ремонтным пластилином, а второе - была трещина у кольца с крышкой, клеил чем мог, в итоге всё равно отошло.

Купил контрактный в пределах 2000 руб. Вроде как встречаются новые аж от 1500, но брать запретили, т.к. это китайская подделка которая сразу потечёт после установке.

Можно взять от другого кузова, например AE110, Левины и прочее, всё идеально подходит, у меня так и стоял чужой, а смотрелся как родной. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

у друзей была трещина около заливной радиатора на Марковнике, так они каким-то веществом заделали и все гуд, второй год ездят, в каком-то сервисе посоветовали

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
Страницы: |
1 2 3