Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Подскажите как правильно выставить трамблер ?

больше года назад
#адрес
+6

Не могу отрегулировать зажигание .

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 28 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

На глаз, точно выставить - проблематично, нужен прибор, определяющий величину угла опережения зажигания - стробоскоп...

Выставляется при замкнутых контактах ТЕ1 и Е1 диагностического разъёма и должен быть 8-12 градусов...После их размыкания 10-20 градусов до ВМТ...

Можно конечно и на слух, резко открывая дроссельную заслонку, добиться исчезновения детонационных стуков, но нужен опыт конечно...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

В наших сервисах этого стробоскопа днем с огнем

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тогда на слух..
Сначала поймать положение при котором движок подхватывает с наименьшим провалом, а потом понемногу уменьшать угол, чтобы дет. стуки были минимальны... Другого способа нет...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

будем крутить

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А после смены угла надо обнулять компютер ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не обязательно...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Если немного дружишь с паяльником, то можно подключить ноутбук через диагностический разьем и в программе видно угол зажигания. У себя так же не нашел спеца, который мог бы проверить. Рассказывали, что авто старый и угол зажигания из-за разбитых валов выставить не возможно.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Недавно познакомился с электриком.У него свой тестер диагностический на все машины универсальный говорит купил за 300 т .При мне нашёл неисправность на дизельном НОАНЕ за две минуты хотя до этого хозяин обьехал четверых ничего сделать не смогли.Подключал свою.На 111 нет программы\есть какая то 110\ но мы по мотору определили.Нашёл неисправность датчика детонации\иногда загорался чек\.Почистил контакт пока не загорается.А недавно чек загорелся на Газели у родственника тоже подключил все определил стёр ошибки и всё нормально.Берёт за диагностику 800 руб.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
+1

Здравствуйте !Что-бы выставить правильно опережение зажигания необходимо приобрести обыкновенный салдеповский стробоскоп,подключить его к трамлеру (крышка) третьего цилиндра,затем на шкиву (лабавина) есть риска (верхняя мертвая точка) протрите ее мелом что-бы лучше было наблюдать,на плстмасовой крышке есть метки ,заводим прогретый мотор,направляем страбоскоп на шкив и поворотом трамлера совмещаем метку на шкиве с меткой на крышке должно быть 10 град.Фиксируем трамлер,Выставляется при определенном бензине,если сменили актановое число ,регулировку производите заново.Я например предпочетаю 92 ,на 95 у нас иномарки при 30град не заводятся ,А 98 дороговато!В компьютер лезть не советую.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

приобрести обыкновенный салдеповский стробоскоп
Да

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3