Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

не заводится

больше года назад
#адрес
+8

Всем привет и заранее спасибо за помощь!
Непонятная ситуевина. Недавно вернулся с отпуска, на месяц уезжал. Машину оставил в гараже. (Зря не снял аккум). После приезда решил проверить. Машина стояла на сигналке. И похоже в 0 посадила аккум. Делать нечего решил прикуриться. Когда клемы надел тут же запущала сигналка, отключил, ну думаю все нормально щас будет. Кунулся заводить, а вместо ожидаемого звука движка какой-то непонятный треск(тррррр), как будто что-то перескакивает в стартере, а схватывать даже не начинала. Подумали, что аккум слабоватый. Нашли по мощнее, давай опять прикуривать. Тот же непонятный треск, но разок схватилось, только очень слабо. Так мы и не смогли прикурить. Решили свой зарядить. После зарядки, на следующий день, вообще не понятная ситуевина. Когда повернуль клуч, почему-то замегала приборная панель, клуч повернул, а стартера даже и не слышно, только вентилатор гудит и все, как будто перегрелась. Прям не знаю чего делать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 21 ответ

больше года назад
#адрес
0

Симптомы интересные, на сигналку особо не похоже (думаю если бы работала блокировка, или реле блокировки залипло, то вообще бы мотор не завести... а тут с трудом, но заводится) хотя вариант с неисправностью сигналки, исключать не стоит.
Что бы исключить вариант с сигналкой, её нужно отключить:
-добраться до блока сиги, вынуть все преды;
-наити реле блокировки, отключить его (вернуть проводку к штатному варианту);
-посмотреть места подключения проводов сигнализации к замку зажигания... может чего установщики намудрили...

"Усы, лапы, хвост - вот мои документы"))
больше года назад
#адрес
0

Дак раньше то ничего такого не было?
Еще один момент! Когда я первый раз ее завел, доехал до дому, заглушил, завел, все нормально было. Через пару часов поехал на работу, приехал заглушил, опять завел, опять без проблем. Через часа 2 поехал домой и тут началось, завелась только со вторым аккумом, и с это момента дисплей начал мигать на ходу всю дорогу, даже заглох по дороге. Опять завел с двумя кое как. Доехал домой, заглушил и опять спокойно завел. И на следующий день уже началась катавасия, аккум опять совсем здох.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

на сигналку не похоже, тем более табло мигает.

"Усы, лапы, хвост - вот мои документы"))
больше года назад
#адрес
0

А от чего может табло мигать, от слабого аккума?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Хмм... возможно какой-то аварийный режим системы

"Усы, лапы, хвост - вот мои документы"))
больше года назад
#адрес
0

про табло у меня перегорал предохранитель, так при включении зажигания на табло стрелки начинали вращаться до махсимума. Посмотри контакт минус на двигатель и проверь предохранители по большому току (смотри внимательней, вынимай и на свет), ещё замок зажигания, по моему где-то пропадает контакт.
А снимать клемму при заведённом двигателе, чревато сгоранием реле-регулятора.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

это конечно элементарно но! клемы нормальные? а то может контакт пропадает

AE111N-FWPEK
больше года назад
#адрес
0

Спасибо всем за помощь. Причина была элементарная, как говориться дело было не в бабине. Просто окислился контакт на движке,поэтому машина и заводилась только с помощью второго и всю дорогу только не генераторе и ехала, от этого табло и мигало. Контакт почистил и все сразу прошло. Спасибо за советы:)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

MaTyS, ну как, разобрался с ситуацией? Можешь позвонить в техподдержку 8-800-333-80-30

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ну и отлично, теперь будет запасной аккум на зиму))

"Усы, лапы, хвост - вот мои документы"))