Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

20 литров на 100 км!!!

больше года назад
#адрес
+1

Всем привет. Езжу на спасио 2 месяца. Слежу за бензином и что то мне это совсем не нравиться. У брата Субару турбовый, 240 лошадок так жрет в режиме город. А тут что может быть? на 33 литра проезжаешь 160 км. Считаем : 33/160*100 = 20 литров!!!!!! Прогрев только утром 10 минут,, в день проезжаю 10-20 км. Гараж капитальный. Обороты не плавают работает тихо и ровно! что подскажете??

SpacioAE111

В этой теме 34 ответа

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

А то что октановое число газа больше 100 и он со временем раздрачивает двигатель как-то забывают упомянуть. :))

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken

Обоснуй, пжлста ))
У моего приятеля был ТАЗик 2115 с ГБО после пробега 110-120 тсч. смотрели движок он был читый в идеале. Когда он это авто продавал её отрывали с руками.
Далее он поставил ГБО на свой М. Ланцер X (10) уже год полет нормальный, масло чистенькое всегда, на деньгах экономит. 
Как раздрачивает, к чему готовиться?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Везёт вам ) http://abw.by/forum/about130.html - первый пункт.

"После установки ГБО, буквально через 10 месяцев, у автомобиля вырос расход топлива, пропала динамика, и появились неустойчивые холостые. Вскрытие показало, что во "2", "3" цилиндре, прогрели клапана.".

Я как-то тоже в первые годы езды думал газ поставить, но в итоге отговорили т.к. к друзьям в мастерскую часто привозили двигатели с поведёнными перегретыми блогами, чаще с прогоревшими клапанами по причине езды на газе.

На Газе не будет динамики у мотора, на верхах существует риск попалить те самые клапана т.к. октановое число у газа в районе 109, расход получается больше чем у бензина, хотя экономия в деньгах и получается. Кто ставит говорят что окупается за год, по факту вроде как куда дольше если учитывать расходы на обслуживание оборудование. 

Если его ставить, то последнего поколения с вариаторами опережения и прочими хитростями, а также не ставить на двигатель с алюминиевым блоком, чугунный ещё держит более.

А ещё вы теряете запаску т.к. баллон ставится заместо неё. Короче безопаснее оставаться на бензине и обслуживать двигатель чтобы не жрал.

А почему у вас расход 20 литров, про это тут уже не первый год пишут.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ГБО у моего приятеля стоит последнего поколения, с распределенным впрыском по цилиндрам, окупилось за 1 год (это правда) так как он много катается. Через год он ездил на ТО в ту контору которая ставила оборудование, все затестили проверили, результат всё гуд. Я так мыслю проблемы будут если ставить дешевое ГБО. Как говорили ему в некоторых конторах что на его "Ланцер" ГБО не встанет из за проблем с компьютером. Так те ребята которые ему ставили всё нормально грамотно сделали и нет у него никаких глюков. Все зависит от мастера и фирмы которая занимается этим делом.
Полноценную запаску ему пришлось конечно убрать, но вместо нее он купил тонкую "докатку" и просто положил в багажник.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 дек 2014 в 11:34:42

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
Страницы: |
1 2 3 4