Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Муки выбора: Капиталка или контракт?

больше года назад
#адрес
+5

Всем доброго времени суток.
У меня, как и многих, Спася первая иномарка, ну и так сложилось, что досталось мне авто прожорливое до бензина и масла.
С жором бензина еще как-то пытался бороться, форсунки чистил, фильтры топливные менял, БДЗ и КХХ отмыл, крышку трамблера с бегунком заменил, свечи разные пробовал, бошевскую лямбду воткнул и параллельный датчик ОЖ прикрутил, но итог один, независимо от марки бензина расход 20 литров по городу, полного бака 92-го (обычно 45 литров влазит) хватает на чуть больше 200 км пробега, на 95-ом едит чуть динамичнее, но расход такой же, масла где-то литр на 2000 км пробега уходит, еще напрягает "задумчивость" авто, запоздалая реакция на педаль газа, сравнивал с другими авто, там тоже задержка есть но не такая существенная как у меня.

В общем готовлюсь пока к решительным мерам, стою на распутице так сказать: покупать запчасти, искать нормального мастера и делать капиталку? Но тут надо заметить, что на одометре уже 240 тКм который еще и был скручен (есть следы перепайки чипа) т.е. еще как минимум + 100 тКм пробега, боюсь попасть на расточку блока и все что с ним связанно. Немаловажная проблема с качественными запчастями, что и где брать что бы не нарваться на контрафакт?

Второй вариант купить контрактник, вместе с коробкой, всем навесным и оценкой состояния на 5-ку выйдет под 30 рублей в Новосибе плюс еще сколько-то за работу.
Напрягает тот факт что хоть и с малым пробегом, но это все-же уже старый двигатель, неизвестно как долго простоявший без работы, в каком состоянии там будут сальники\пыльники, те же МСК не придется ли делать еще и lite-капитку контрактного двигателя?

Ну и третий вариант это продать свою (залив кучу чудоприсадок), добить деньгами, которые коплю на ремонт и взять агрегат не такой уставший.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!

В этой теме 37 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Этот старый "по вашему" двигатель (4A-FE или 7A-FE), на самом деле является один из трёх самых надёжных который выпускала Toyota за всё время, он с легкостью переживает все современные двигатели, ресурс 1 млн км, готов к 2-3 капиталкам и т.д. Удивительно, но так и есть. Так что смело капиталить, покупать качественный ремкомплект и на неделю в хорошее СТО или мастеру. Расточка, восстановление хона, проточка клапанных шайб и всё что прилагается. Вы получите двигатель в отличном состоянии, лучше чем любой контрактный. А присадки вас не спасут, их итак хватает в современных маслах.

А чтобы бензин не жрал 20 литров, разберитесь с прогревочными оборотами уже, поставьте тахометр, смотрите за температурой охлаждающей жидкости. Когда двигатель прогреется он скинет обороты и перестанет жрать. Но если на ходу он у вас вдруг замёрзнет, вернётся на прогревочные и будет переливать, а это опять огромный расход. Кроме того, если всё остальное сделали, не забудьте также поставить оригинальный новый лямбда-зонд, он важен. На зиму двигатель как следует утеплить.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Капиталка лучше. Только главное не экономить даже на мелочах. Контракт кот в мешке, может быть еще хуже чем ваш.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Я бы по другому поступил:

Взял бы автоматный ГЕ блэктоп с косой и мозгами, откапиталил и воткнул. Переделки для втыкания минимальные (если на палку не переходить).

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Сам двигатель 4A-GE Black Top не имеет понятия автоматный или на механику, там разница идёт в мозгах AT/MT.

Стоит такой двигатель сейчас ой как не мало, брать лучше у своих, например на GTExtreme, потому что из под контор они реально кот в мешке. Я вот своей взял через контору и тут результат двоякий, с одной стороны мне сказали что он с Японии без пробега по РФ, так и есть, работает тихо, масло не ест. Вторая сторона, двиг оказался сильно закоксован, ездили на минералке, я до сих пор с этим борюсь.

Капиталить купленный двигатель, ну это круто, сколько же денег ещё нужно добавить.

Насчёт минимальных переделок, не соглашусь никак. Да он встаёт как родной, но, нужны будут оригинальные опоры-крепления подушек, мои от 4A-FE не подошли, нужно будет переделывать расположение бачка тормозухи, гура, они распологаются иначе, то же самое касается шлангов. Корпус воздушного фильтра не подойдёт, нужно будет собирать 1 из разных половинок. Далее элетрика, нужно будет сращивать косу нового двигателя и салонную, схемы конечно есть, но без опыта лучше не лезть. При всё этом перестанет работать ABS, т.к. там отличия, с мозгов нету сигнала, Levin'овский ABS модуль работает как-то по другому. Нужно будет разбираться с топливной, родного насоса не хватает, у меня всё это закончилось покупкой родного Bosh'евского, более производительного. Нужно будет менять выхлопную трассу на более толстую, родную для этого двигателя, иначе на родной тонкой трассе двигатель не выдаст всю мощность, там поток такой что на тонкой трассе начинается свист в задней банке и двигатель на верхах проваливается, а именно на них он должен ехать, рвать с места он начинает 5-ти тысяч оборотов и до самой отсечки, ускорение там поверьте лютое, особенно на механике. Кроме того по выхлопной не подойдёт большая банка которая нужна для этого двигателя, останется маленькая, а это тоже ограничение, нужно ставить вторую банку справа, раздваивать трассу, проектировать, варить. Если вы всё это сделаете, то да, с 4A-GE можно будет снять все 165 лошадей с рабочей муфтой, машина будет носится как надо. Я вот сам езжу по трассе на хорошем асфальте 150км/ч, но это на механике, на 6-ой скорости, автомат так не поедет, "Блэк едет только на механике".

P.s: Механику поставить кстати более простая часть во всей этой переделке.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо все откликнувшимся.
Сроки на раздумья резко сократились, сегодня обнаружил плавающую в масле свечу второго цилиндра, видать уплотнительное кольцо совсем накрылось медным тазом, на что очевидно здорово влияет и избыточное давление в картере...
Не знаю, есть ли смысл пока только голову перебрать, все резинки заменить с МСК или без ремонта двигателя это будет напрасный труд и пустая трата денег?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:
там разница идёт в мозгах AT/MT.

Купить отдельно мозги почти нереал, поэтому я и называю "автоматный", т.е. с автоматными мозгами.

Mikeken пишет:
Капиталить купленный двигатель, ну это круто

Если для себя и на "века" - то нормально, думаю потом тыщ 150-200 можно не открывать.

Mikeken пишет:
автомат так не поедет, "Блэк едет только на механике".

В "тапке со светофора" может быть, а для себя - выше крыши. Зато для такого веса будет нормально. 7A-GE было-бы выше всяких похвал, но это совсем для энтузиастов.

Mikeken пишет:
Насчёт минимальных переделок, не соглашусь никак.

Было бы желание. Это просто мое мнение. Данный автомобиль хороший, но я не вижу его продолжения. Если он устал его либо нужно делать "по уму", чтобы еще больше нравился. Да и интересно это самому построить. Либо продавать нафиг.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Тоёта тем и хороша что продать всегда можно без проблем, по крайней мере в наших краях, но вот, что взять другое за эти деньги это большая проблема, к хорошему быстро привыкаешь и все остальное кажется совсем не для тебя или совсем за другие деньги.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

AL_WRC пишет:
Купить отдельно мозги почти нереал, поэтому я и называю "автоматный", т.е. с автоматными мозгами.


С чего нереал то? На GtExtreme постоянно продают, можно со Владика взять,
можно на japancar.ru найти, там только номер мозгов нужно знать.
В общем не соглашусь. Я нашёл за один день причём в своём же районе.

AL_WRC пишет:
Если для себя и на "века" - то нормально, думаю потом тыщ 150-200 можно не открывать.


Так и есть.

AL_WRC пишет:
В "тапке со светофора" может быть, а для себя - выше крыши.
Зато для такого веса будет нормально. 7A-GE было-бы выше всяких похвал,
но это совсем для энтузиастов.


Тапок со светофора не для этой машины в любом случае.
Я пробовал, просто колёса прокручиваются, вес машины большой,
крутящего момента не хватает не говоря уж о минусах переднего
привода и этом при том что меня стоит блокировка Torsen,
тут бы 2-х литровый 3S-FE был удачнее,
но он тяжел и в королловский кузов так просто не встаёт.

Плюсы от механики прежде всего на трассе, автомат сжирает часть
мощности ДВС гидратрансформатором, в то время как механика
передаёт всё напрямую после маховика, как доказательство машина
сейчас уверенно чувствует себя в левом ряду, не овощит, на
обгон есть уверенный запас вплоть до 130км/ч.

Самое важное что на обгоне можно самому выбирать скорости
и не опасаться когда у автомата неожиданно кончится кикдаун и он включит повышенную.

На трассе очень экономно идёт на 6-ой скорости вплоть до 150км/ч, расход 8 литров или 9 если
с большой нагрузкой. Я проверял, ездил на Алтай, в Шерегеш, полный
салон народу, вещи, бокс на крыше.

7A-GE это не похвала, народ не единожды собирал это творение (голова от GE, блок от 7A),
результат печальный, двиг не едет, о причинах до сих пор холиварят (gtextreme.ru)

AL_WRC пишет:
Было бы желание. Это просто мое мнение. Данный автомобиль хороший, но я не вижу его продолжения.
Если он устал его либо нужно делать "по уму", чтобы еще больше нравился. Да и интересно это самому построить.
Либо продавать нафиг.


Соглашусь, 2 года назад мне было это интересно, сейчас уже ничем таким глобальным не занимаюсь,
просто меняю расходники, иногда катаюсь в удовольствие, но в целом интерес ушёл в сторону Мототехники.

Diaz пишет:
... но вот, что взять другое за эти деньги это большая проблема, к хорошему быстро привыкаешь ...


Так то да, я уже ни раз чуть было не менял свою Спаську на Ipsum,
причём мне одинакого нравится старый кузов за надёжность и потенциал
(привет 3S-GTE), а новый просто за эргономику, но никак не за чёртов 2AZ.
Вот так вот и не знаю на что лучшее можно поменять Спаську прокачанную.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:
С чего нереал то?

Дотошно вопрос не изучал, может и так.

Mikeken пишет:
на трассе, автомат сжирает часть мощности ДВС гидратрансформатором

Для режима равномерного движения придумана блокировка гид-ра. На 130 с кондеем у меня было 9 литров. Сказывается меньшее кол-во передач.

Diaz пишет:
Mikeken пишет:
... но вот, что взять другое за эти деньги это большая проблема, к хорошему быстро привыкаешь ...

Так то да, я уже ни раз чуть было не менял свою Спаську на Ipsum, причём мне одинакого нравится старый кузов за надёжность и потенциал (привет 3S-GTE), а новый просто за эргономику, но никак не за чёртов 2AZ.
Вот так вот и не знаю на что лучшее можно поменять Спаську прокачанную.

Как по мне, так б/у больше не хочу. Лучше новье попроще. У меня что-то вроде перфекционизма. Меня раздражает езда на "уставшем" авто - там дребезжит, тут плохо прилегает, здесь уже износилось. Я все время что-то пытаюсь починить/исправить. Недавно сел посчитал свои затраты на авто. Я очумел, сколько в нее вбухал. За эти деньги уже бы ездил на седане 7-8 года. И расход топлива меня просто в ступор вводит. Современный 1,6 двигатель потребляет в 2-3 раза меньше топлива в одинаковых условиях.

Так что лучше новый, имхо.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

AL_WRC пишет:
Для режима равномерного движения придумана блокировка гид-ра.
На 130 с кондеем у меня было 9 литров. Сказывается меньшее кол-во передач.


Я к сожалению мало интересовался устройством автоматических коробок передач,
когда в моей разлетелся дифференциал у меня её приняли только на пункте приёма металлолома,
ни продать, ни сдать на запчасти её было некуда, а стоимость ремонта была астрономической.
Убил я её кстати дрифтом, благодаря чему и появилась идея свапать двиг и коробку.

На какие оборотах у вас интересно было 130км/ч? Когда у меня был 4A-FE с автоматом,
Спаська более менее ехала только до 110км/ч на трассе разумется не пустая, всё что сверх,
это уже насилование явно слабого для такого кузова двигателя. И 9 литров с кондеем летом в вашем
случае кстати много. Тут на форуме народ добивался расхода 6.1-6.3 л на сотню тоже с кондеем, прямо молодцы.

А так да, автомат A246E он 4-х ступый что есть грусть.

Было пара печальных историй с автоматами у друзей. Honda Civic 2003-его, автомат сдох,
начал свестить и не ездить на горячую, друг попал на 30к, причина вероятно была в том,
что ему пришлось буксировать друга, а на овощном автомате этого делать нельзя. Ещё
у одного друга на Honda Fit на вариаторе порвался ремень на пробеге за 130т.км, попал
где то на 25 т.р., причина кажется была в том что он любил на нём динамично разгоняться
этак до 120км/ч. Не надёжная какая-то техника.

AL_WRC пишет:
Как по мне, так б/у больше не хочу. Лучше новье попроще.
У меня что-то вроде перфекционизма. Меня раздражает езда
на "уставшем" авто - там дребезжит, тут плохо прилегает,
здесь уже износилось. Я все время что-то пытаюсь починить/исправить.
Недавно сел посчитал свои затраты на авто. Я очумел, сколько в нее вбухал.
За эти деньги уже бы ездил на седане 7-8 года. И расход топлива меня просто
в ступор вводит. Современный 1,6 двигатель потребляет в 2-3 раза
меньше топлива в одинаковых условиях.
Так что лучше новый, имхо.


Всё новьё к сожалению хлам, для свежие Rav4 в последнем кузове не проходят краш-тесты,
Honda Accord 2012, стоит миллион, а внутри пластик салона будто из вторсырья.

Идём дальше. Был у друга Rav4 97-го года, мы с ним компанией ездили в Шерегеш, отличная была машина,
двигатель чуть поджирал, подвеска уже была на 4-, а кардан громке гудел, но машина ездила и
кушала всего 10 литров. Цена Равчика была 300. Он его продал и купил свежий Rav 2005-го года
почти за 700к сторговав кажется полтинник. Пробег небольшой, кузов в идеале, салон приятный,
едет плавно, правда друг в виду работы ездил на нём очень редко. Что дальше? Спустя год
начались проблемы с двигателем, стал постоянно глохнуть, потекла прокладка, весь в масле, а
мы вот в декабре собрались ехать в Шерегеш? На СТО ломят кучу денег за ремонт, похоже поедем на автобусах.

Я не верю в перфекционизм современных машин, может у них и экономичные двигатели, но насколько?
У меня расход 8 литров, это штатное число для моего двигателя 4A-GE который кстати 96-го года выпуска,
едет дай боже, не жрёт, не гудит, грязноват, но это мелочи, я слежу.

Ах да, в прошлом году ездили парой машин в Шерегеш, я на своей и коллега с работы на Nissan Кашкае кажется 2010-года,
полный привод, скорость 140, знаете сколько кушал? 14 литров 95, у него 2-х литровый двигатель, ехали в ночь,
морозяка был под -35. У меня тогда расход получился 9, правда в салоне чуть прохладно было, печка не справлялась.

Другими словами вся это экономия бензина на современных и новых машинах никак не окупится
теми расходами которые они будут требовать по ходу своей сыпучести, ненадёжности и запланированного
срока эксплуатация в 5-7 лет (те же гарантированные 100 тыс.км), в то время как старые японки 90-ых
расчитаны на 25 лет службы, вот так.

Я кстати больше не вбухиваю деньги в машину, всё научился делать сам, в гараже вполне удобно,
машина просит только расходники.

Ах да, на фоне всей это ситуации с современным автопромом в этом году купил себе мотоцикл
и весь тёплый сезон ездил исключительно на нём, ломаться там нечему, обслуживается он
за пару вечеров в гараже полностью.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2 3 4