Одометр
Подскажите пожалуйста, как можно скрутить одометр???
В этой теме 24 ответа
Плата по информации одного форумчанина стоит 65$ на разборке. Но наглости наших разборщиков нету предела :)
Кажется и мне придётся скоро менять(
http://parts.ja...63876.html
Например.
Парни, если кто не в курсе, все владивостокские железки засвечены на этом сайте. Не рекламо - жизнь.
ЗЫ. Сорри, за 300 я забрал :)
Kanapel пишет:
Кажется и мне придётся скоро менять(
Зачем менять? Слейте со своего чипа инфу сейчас, зальете после 300к. Программартр i2c - делается на коленке.
Egony пишет:Kanapel пишет:
Кажется и мне придётся скоро менять(
Зачем менять? Слейте со своего чипа инфу сейчас, зальете после 300к. Программартр i2c - делается на коленке.
У меня кажется беда с этой штукой)
http://www.spac...82/page/1/
Burn80 пишет:
Demid
Где заказывал панель новую, если не секрет? и сколько она стоила ?
У меня пробег 273000 надо уже готовиться к "омоложению" машинки
Burn80, приветствую. я не менял щиток, пока катаюсь с родным. По месту знаю пару разборок где были спасио в старом кузове по зап.частям, но какой пробег у авто мне не ведомо. не хочется тратить время, топливо чтобы купить щиток( или плату) с пробегом близким к финишному. а возможно, в недалеком будущем, спаяю программатор и прошью (если получиться), схема, дампы и программа давно скачаны. все решит цена, что дешевле будет - так и поступлю, наверное .
собственно вернусь к своим 299 999 баранам.
попытки перешить эпромовскую схему пока терпят фиаско. по месту барыги заломили 4 килорубля за весь щиток (х.з. в каком состоянии).
теперь собственно встал вопрос о взаимозаменяемости щика между АЕ-111 и АЕ-115. на шлейфе моего щитка нарисовано TOYOTA 83800-13010 А (АЕ-111). на том щитке что нашел в инете- TOYOTA 83800-13020 В (АЕ-115). внешне отличие шлейфа в цвете и отверстиях под контрольные лампы но думаю это не есть проблема. Главное что интересует- возможность применения платы от одной модели к другой. код на моей плате F1429-13010.
У кого какие соображения по этому вопросу? или есть возможность сообщить код с платы спасио АЕ-115 - буду примного благодарен.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2014 в 22:33:29
Если тупо заглянуть в мурзилку, сразу станет ясно, что плата от 115 - не катит, т.к. у 115 - два датчика в бензобаке. Если это пофигу - можешь ставить от 115. Плюс, есть разница во включении лампы ABS в рестайл-дорестайл.
Egony пишет:Если тупо заглянуть в мурзилку, сразу станет ясно, что плата от 115 - не катит, т.к. у 115 - два датчика в бензобаке. Если это пофигу - можешь ставить от 115. Плюс, есть разница во включении лампы ABS в рестайл-дорестайл.Egony, забыл добавить про контрольные лампы, на АЕ-111 нет индикаторов блокировки дифференциала и перегрева АТФ , а на АЕ-115 нет индикатора катализатора.(по последнему утверждать не могу, но на фото с объявления такой не предусмотрен). По датчикам топлива -х.з., по схеме в мурзилке на АЕ-111 в разъеме нет контакта (провода), в натуре нужно идти в гараж и смотреть клемник. в остальном все совпадает, даже наличие индикатора ABS.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2014 в 23:45:30
Да пофигу на лампы. В твоем случае ездить без лампы каталика - не проблема.
А вот про датчики в баке - не все так просто. Приборка от АЕ115 с датчиком от АЕ111 будет показывать погоду. Глянь на параметры датчиков в мурзилке - все станет ясно. То есть дело не во втором датчике, а в том, что основной датчик у 111 и 115 - разные. Если есть бортовой компьютер, по которому можно следить за бензином, то можно втыкать приборку от 115 и забить на этот индикатор.
Возможно, можно подключить датчик от 111 к приборке от 115 не так, как на схеме, а по-другому. Если посмотреть на схемы кариба 115, то там видно, что датчики включены последовательно. Но. Замеры на моих датчиках все-же показывают, что не все так просто.
ну тогда как у кино:
- У вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?
- Нет.
- Будем искать!"