Дергается в подъемы.
Ребят, такая вот беда в последнее время, не знаю даж на что и подумать.Насос с фильтром поменянный на свежий контракт... В общем когда АКПП на 1й и иду в подъем бывает , что начинает дергаться. Дергаенье происходит следующим образом. Еду в подъем, двигатель рычит, потом как бы провал небольшой, затем подхват. И еще, если иду накатом на маленькой скорости, потом нужно ускорится, то она как бы выпрыг делает, т.е не получается плавно ускориться. У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 май 2015 в 06:13:47
В этой теме 14 ответов
Я тоже когда менял понял что только оригинал. Тут еще вычитал про него что только оригинал обеспечивает плавное забивание фильтра и не влияет на проход топлива пока весь не забъется. Срок его 80 ткм, но в наших условиях пусть каждый сам решает когда тот миг настанет. Я так склоняюсь если на бодяжных заправках не бывал, то тысяч 50.
Чен пишет:А регулятор давления тоже переставлял?Нет, все таки выяснилось, что насос родной.
bers пишет:Еще помню по зиме когда покупал фильтр аналог, так мысля проскочила, не ерунда ли... .. так и вышло.. Сейчас нашел ветки в форуме, где как раз таки обсуждается этот вопрос.. Заказывать буду оригинал...Boris113 пишет:не буду грешить на аналоги, возможно мне просто попался брак...Топливный фильтр ТОЛЬКО оригинал. Это правило многократно доказано участниками нашего клуба :) у кого-то как у тебя просто дергаться начинало, кто-то попал на новый бензонасос. Так что не пожалей эти 1.5 т.р. и замени на новый оригинальный фильтр.
Shon-gin пишет:АНАЛог виноват. Корпус фильтра не герметичен, только оригинал. Пусть фильтр стоит дороже, а в итоге выходит дешевле.В итоге моей экономии, придется заплатить дважды)))