Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Не заводится с первого раза.

больше года назад
#адрес
0

У меня спасио zze 122, 1.8 объём. Машина не всегда заводится с первого раза. Есть подозрения на регулятор давления или насос. Меня интересует когда должен срабатывать насос, когда включаешь зажигание или когда начинаешь крутить стартером. Если есть у кого какие нибудь соображения по этому поводу, буду благодарен за любой ответ.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 24 ответа

больше года назад
#адрес
0

Интересно что когда проблемы с недержанием давления (плохой фильтр или регулятор), то плохо заводится на горячую, а холодный заводится нормально. Знаю по опыту )))  Такой прибамбас характерен для конструкции с регулятором давления в баке, хотя на старых движках (где регулятор давления в моторном отсеке) было наоборот. Дело в паровой пробке, которая образуется в горячем бензопроводе при быстром падении давления.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:А фильтр-то оригинал стоит или нет?

. При нормальном фильтре давление держится в рампе после того как заглушишь. Это легко проверить, если отцепить форсунку :) 
На бензопроводе в моторном отсеке есть разъем, который разъединяется за 5 сек.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:Интересно что когда проблемы с недержанием давления (плохой фильтр или регулятор), то плохо заводится на горячую, а холодный заводится нормально. Знаю по опыту )))  Такой прибамбас характерен для конструкции с регулятором давления в баке, хотя на старых движках (где регулятор давления в моторном отсеке) было наоборот. Дело в паровой пробке, которая образуется в горячем бензопроводе при быстром падении давления.

Да так и есть на горячую плохо заводится, а на холодную без проблем.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Единственное я не пойму как может влиять фильтр на давление. Из-за уплотнения или ещё чего либо?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да, скорее всего из-за плохого уплотнения.
у нас ведь фильтр является по сути внешним корпусом для бензонасоса.

Если соберешься сам менять (а это довольно просто и не долго), то тебе вот сюда:
http://www.spac.../hands/24/

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:Если соберешься сам менять (а это довольно просто и не долго), то тебе вот сюда:
http://www.spac.../hands/24/
Или вот в этой теме более подробно изложено.

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

Спасибо мужики. Завтра поеду покупать на разборке насос с корпусом всборе. Сегодня разбирал чтобы пофоткакть, чтобы не ошибиться при покупке. Есть подозрения на насос, какой-то он непонятной фирмы, может уже откачал своё.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

maxim2014 пишет:Единственное я не пойму как может влиять фильтр на давление. Из-за уплотнения или ещё чего либо?
Да из-за уплотнения ведь в насосе (моторчике) тоже есть обратный клапан который не дает топливу уходить это легко проверить если попробовать продуть сам насос в одном направлении он будет пропускать воздух, а в другом нет. Я думаю что возможно именно из-за этого обратного клапана фильтр и стали устанавливать в топливный бак, чтобы в насос уже подавалось чистое топливо и клапан мог нормально работать. Из этих соображений отверг идею установить внешний топливный фильтр высокого давления (например от Шеви Нива) чтобы не лазить в бак каждый раз.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2015 в 06:09:39

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

Клапан в насосе, клапан в регуляторе давления, три резиновых колечка для герметизации соединений - в любом из этих мест может быть неплотность. Ну и еще попадаются некачественные не-оригинальные фильтры, судя по отзывам.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:Клапан в насосе, клапан в регуляторе давления, три резиновых колечка для герметизации соединений - в любом из этих мест может быть неплотность. Ну и еще попадаются некачественные не-оригинальные фильтры, судя по отзывам.
Я при замене топливного фильтра тонкой очистки на аналог от Just Drive заметил что резиновое уплотнение на выходе насоса довольно свободно ходит в отверстии предназначенном для него боялся что будут проблемы с заводкой на горячую (даже не стал сразу устанавливать сиденья). В первый день мои опасения начали оправдываться хотел уже заново менять фильтр, останавливало только то что крышка насоса в отверстие с сальником одевалось очень туго думал с что он повредиться (порвется) при снятии поэтому отложил эту операцию до покупки нового уплотнительного колечка. Но вчера(на второй день) никаких проблем с заводкой не было поэтому решил понаблюдать оставить пока все как есть. 

Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2015 в 06:11:34

NZE121N-FPPNK X