какую лучше купить резину на зиму.
Всем привет. Скоро зима и встает вопрос по поводу зимних тапочек. Какую лучше купить резину . С шипами или липучку,кто что ставил и экплуатировал поделитесь. Буду очень признателен.. Привод передний.
В этой теме 6 ответов
Для разных районов и резина все-таки разная...
у нас зима все же - снежная, да и гололеда немало, тут еще фактор - что регулярные поездки за город - по снежной дороге - так что - для меня только шипы... 3 зимы с гудияром ультрагриб500 показали приятную устоичивость и проходимость, гребет хорошо, именно гребет, шипами... - но все равно стараюсь по чистому асфальту и гололеду в городе не тормозить - ухожу на заснеженную обочину - так лучше и крепче.
по размеру - поставил не 65, а 70 - для меня зимой пусть повыше будет... все же и сугробы преодолевать приходится, и если где колея снежная глубокая...
б/у или новую? я тут решил не экономить... - новую. правильно обкатать шиповку и пусть шипы хорошо держатся.
Однако я раньше докладывал уже. Жил и служил под Оренбургом, дык там народ помешан на шипах, а поскольку я сам сибиряк то и заморачиваться не стал. Поехал в магазин и купил БРИДЖСТОУН нешипованный как это делают все нормальные люди в Новосибе. Размер правда не совсем меня устроил, 185*60*14. В том смысле, что низковато получается и полицаев приходится переезжать на цыпочках, но другого размера правда и не было тогда. Зато дорогу держит отлично лишь изредка соскальзывая в лёгкий снос. Шумность низкая, расход бенза экономичный и мягкая к тому же. Цена данного размера на тот момент была в Оренбурге 8000 руб за все 4 колеса.
Good Year Ice Navi Zea 185/70/R14.
Компания Goodyear разработала зимнюю шину специально для регионов, где покрытые льдом дороги - обычное явление. Протектор шины UltraGrip Ice Navi Zea содержит миллионы специальных частиц, которые прокалывают лед и обеспечивают надежное сцепление при вождении и торможении на раскатанном снегу и покрытых льдом дорогах. Эта шина, специально спроектированная для наиболее экстремальных зимних условий, имеет в специальном составе резины протектора МИКРО-СТЕКЛО: химически обработанное стеклянное волокно, введенное в состав резины протектора, которое режет ледяную поверхность и обеспечивает дополнительное сцепление. Эта революционная шина обесепчивает безопасное и комфортное вождение даже при самых экстремальных зимних условиях.
Кроме того, протектор шины UltraGrip Ice Navi Zea оснащен широкими радиальными канавками, которые глубоко проникают в снег и слякоть, зигзагообразными кромками блоков и зигзагообразными ламелями во всех направлениях, которые обеспечивают отличное сцепление на снегу и слякоти.
А теперь субъективное мнение: шина мягкая(чувствуется с перехода с летней Toyo). Езжу в основном по асфальту, иногда частично покрытом льдом. Управляемость хорошая, без скачков. Торможение по накатаному снегу на 4 (на 5 для меня когда тормозит уверенно без включения АБС). Ползал по рыхлому снегу - проходимость неплохая.
В нашем регионе слишком много снега и льда бывает редко, а потому использую только липучку.
Сейчас уже приобрел Dunlop 185/70R14 SP2. Ставить буду примерно через месяц когда обещают на улице "минус"
Купил Гиславед Норд Фрост 5, шипы, хороший рисунок протектора, по отзывам она менее шумная, чем другие марки шипованной резины. Выбрал шипы, потому,что часто бываю за городом.
Вчера взял б/у TOYO GARIT 03