Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

ГБО на Спаське

больше года назад
#адрес
+17

Здравствуйте господа. Являюсь обладателем Спаьки в 122 кузове с движком 1.8 задумался об установке газа. Кто что может сказать, посоветовать по этому поводу? У кого нибуть стоит ГБО, какое, сколько наездели, как себя чувствует авто? Интересует только вопрос установки на движки 1ZZ. Жду ответов - советов!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

Делать тебе нечего.Сделали авто на бензине-получай удовольствие и не будь самоделкиным.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Привет! Газ. обоудование Альфа-4, поставил год назад. 30 тыс км - полет нормальный. Не жалею и очень доволен! Динамика одинаковая. Газа расходует на 2-3 литра больше, чем бенина. Перключается и в автоматическом режиме и в ручную. Салон не пострадал. Баллон тороидальный, размером с докатку, вместо нее и установлен - под днищем. Общий объем 38 литров, Газа входит 34 литра. Экономичность как у гибридного авто - 35-40%.
По столичным пробищам 13-14 литров газа на 100 км. Если перевести на стоимость АИ-95 - 7 литров. Покажите мне авто массой более полторы тонны с автоматом и вкл. кондиционером, которое кушает в московских пробках 7л бенз. на 100 км

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Эта тема уже "замусолена" до нЕльзя. Вы правы (только почему АИ-95?), но описали только плюсы. Минусы: отсутствие докатки, лишний вес, более редкая сеть заправок, слегка повышенная опасность (бензин и газ в пожаре веселее) и, самое главное, длительный срок окупаемости при малом ежегодном пробеге. Посчитайте срок окупаемости установки ГБО за счет разницы в цене топлива при ежегодном пробеге в 10 тыс. км. Деньги надо вложить сегодня, а если их в банк под 10% годовых? Вывод давно сделан - только при значительных пробегах, вот если 10 тыс. в месяц, то однозначно выгодно, например, таксовать в городе.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Добрый день! Про минусы тоже не мало "мусолили". Это примерно так-же как про тему какой руль лучше - правый или левый....
Я уже "откатал" 3 автомобиля на ГБО. Можно сказать "собаку съел" Классика - 240 тыс.км, Ода - 90 тыс.км., ВАЗ21103 - 160 тыс км. Все авто были продан абсолютно исправными (двигателями).
Про те минусы, о которых говорите Вы отвечу -
1. Многие современный производители не комплектуют свои авто даже докатками (только герметик). Я тоже катался полгода без нее. С собой возил и герметик и ремкомплект с резиновыми жгутиками. В Москве этого вполне достаточно. А когда поехал в Питер, докаточку на всякий случай положил, предварительно удалив 3-й ряд сидений. Кстати, он оказался почти в 2 раза тяжелее докатки!! Поэтому, в общей массе авто выиграло. Ну зачем зря возить то, чем не пользуешься!
2. Про редкую сеть заправок - по дороге на работу (50км) проезжаю аж 3шт АГЗС (работают круглосуточно). "Заправляйся - не хочу". По ЛЮБОЙ федеральной трассе их чуть меньше, чем бензиновых.
Кстати, летом катался в Крым и обратно на машине. Бензина израсходовал всего 3 литра (только на прогрев мотора).
3. Про окупаемость Вы правы - скорось ее зависит от пробега.
И подсчитает каждый для себя сам, имея величину экономии по топливу - 35-40%. Да и окупается оно сейчас быстрее, т.к. разница в стоимости газа и бензина растет.
4. Ну, что еще - про запах скажу так - да, газ воняет сильнее бензина только потому, что намного летучее, чем бензин. Если человек не аккуратен и небрежен к технике, то и дома газовая плита подведет когда-нибудь.... Например итальянское оборудование и соединители достаточно надежны и герметичны. И могут подтекать, если установщик небрежно соединил, либо деформированны.
5. Про "ставить или нет" - каждый тут прав и решает сам за себя. Скажу льшь свое мнение - если бы качество и стоимость бензина соответствовали не только друг-другу, но и общепринятым стандартам, то может никто и не смотрел бы в сторону альтернативы. А вообще, было бы за что перплачивать...., проводя кучу времени на наших дорогах и в безумных пробках!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Alkulibin пишет:
... предварительно удалив 3-й ряд сидений. ...

Здравствуйте! Если не затруднит, опишите технологию этой операции, что открутить, что остается и т.п. Действительно в дальнюю поездку везти сидения "на всякий случай" смысла нет.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Доброе утро! Третий ряд сидений на Спасе представляет собой маленький диванчик + тонкая спинка. Чтобы демонтировать эту конструкцию нужно поднять (разложить) спинку из пола, а седушку не раскладывать. В этом положении, если Вы стоите перед открытым багажником, слева и справа от сидения, внизу на полу, будут крепления- 4 болта. 2 болта вперди и 2 сзади от 3-го ряда. Те болты, что спереди открутитте легко - отогните в сторону обивку пола и доступ к ним свободен. Те, что сзази, т.е. ближе к Вам, закрыты 2-мя пластиковыми накладками (справа и слева). Их легко заметить - они всегда приподнимаются из пола, когда раскладываете сидение. Эти накладни нужно демонтировать. Крепятся они не на пистонах, а на пластиковых захватах за элементы конструкции сидения. Просто аккуратно подденьте их отверточкой. Под этими накладками последние 2 болта. Вытаскивая всю конструкцию из багажника, будьте осторожны, чтобы не надорвать спину и не поцарапать салон. Вот и все. В свободное от сидения углубление я положил докатку. К сожалению, крепить ее не к чему. Поэтому в ближайших планах выпилить из толстой фанеры крышку, которую можно закрепить теми болтами, что остались от крепления сидения. Соответственно, фанеру можно снаружи оклеить ковролином в цвет салона, а внутреннее пространство обклеить шумкой. Конструкцию можно поставить на дистанционные втулки (чтобы выровнять высоту крышки с высотой пола) и сделать половинку крышки открываюшейся на рояльных петлях...... В общем творчеству нет предела Удачи!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо!

пешеход =)