Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Ксенон балласт

больше года назад
#адрес
+21

Кто ставил себе ксенон, подскажите куда приделали блоки управления (балласт)? Желательно с фото.

пешеход =)

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Да, под капотом места маловато, то же интересно бы взглянуть. На правую фару еще какк-то можно из....ться, а вот на левую - даже мыслей нет никаких.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0


Stryker, это у тебя места маловато под капотом ибо движок 1.8, а у reflex движок 1.5 - там и слона спрятать можно карликового.
У меня ксенон штатный - хрен его знает где блок розжига находится.
Но как вариант для установки: где-нить под крылом под пластиковой защитой.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

хрен его знает где блок розжига находится

Так у нас прямо в фарах блоки и стоят - снизу. Видно только когда фару снимешь. А вот насчет места меньше - не знаю, как-то не доводилось посмотреть-сравнить с 1,5-шкой.
Но как вариант для установки: где-нить под крылом под пластиковой защитой.

Под крылом стремно будет - там каки много. Хотя и под капотом то же хватает. Что ни говори у спасек моторный отсек чистотой не блещет.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Stryker пишет:
хрен его знает где блок розжига находится

Так у нас прямо в фарах блоки и стоят - снизу. Видно только когда фару снимешь.А вот насчет места меньше - не знаю, как-то не доводилось посмотреть-сравнить с 1,5-шкой.
Но как вариант для установки: где-нить под крылом под пластиковой защитой.

Под крылом стремно будет - там каки много. Хотя и под капотом то же хватает. Что ни говори у спасек моторный отсек чистотой не блещет.


Штатные то понятно что под фарой, интересует как раз колхоз. Впринципе варианты то есть, но хотелось бы посмотреть как уже делалось, может по-интереснее как то можно разместить...
А 1,5 и 1,8 не думаю что сильно уж различаются, хотя я не видел 1,8.



пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да-а-а-а, этот моторный отсек как раз блещет чистотой, беру свои слова назад
По фотке трудно оценить, но если у 1,5-шки и посвободнее, но только слегка. Вот филдер у меня был полторашечный - вот там да! Да еще и с электроусилителем руля... Там можно было что хочешь вкорячить.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Нашел я всё-таки немного времени для модернизации системы освещения машинки. Поехали на дачу, всех отправил копать землю, а сам, взяв пакетик кваса, принялся за установку ксенона.
Для работы понадобилось: 1) Комплект ксенона Acumen с цоколем HB4 (9006) и температурой света 4300K; 2) Шуруповерт аккумуляторный с набором свёрел; 3) Отвертки, Ключи, Изолента; 4) Саморезы – 4шт; 5) Стяжки нейлоновые морозостойкие; 6) Мультиметр, если не хочется искать (+) на разъемах ближнего света методом тыка :);
Так как разбирать сильно ничего не хотелось (хватило мне замены фар со снятием бампера), то решил найти место для балласта (блок розжига) в легкодоступном месте. Снимаем решетку радиатора, крепится на 2-винтах с большими головками по бокам и одном обычном посередине.


После откручивания всех 3-х, тянем решетку на себя, она держится на направляющих снизу, вставленных в пазы бампера. Можно эти направляющие выталкивать через отверстие сверху, если плохо выходят. Получаем примерно вот такой вид:

Желательно отщелкнуть отмеченные на рисунке клипсы, чтобы можно было отгибать бампер при работе шуруповертом, иначе будет крайне неудобно.
Далее, когда буду говорить «Слева» - это значит по-левую руку, если находиться спереди машины лицом к моторному отсеку, как сделаны фото сверху :);
Вобщем место нашлось рядом с фарой. Там какой то откос балки жесткости, которая за бампером. Сначала хотел приделать блок розжига сбоку этой конструкции (откос), тем более что по размером она как раз подходила для блока. Но потом понял, что, не имея нужного инструмента, это нереально. Поэтому прикрепил блоки сверху на эту же штуку. Вот левый:

У меня блоки имеют 2 уха со стороны вывода кабелей и одно посередине – с другой стороны. Я закрепил только на 2 (где кабели), потому что к другому не подлезть. Но при этом я расположил блок под углом так, чтобы 3-е ухо тоже попало на железо (наощупь). Это было сделано с намереньем, что в случае если что болтаться будет, сниму все-таки бампер и пришью на все 3. Но, закрепив на 2 самореза, и подёргав блок, убедился что на 3-ий крепить точно не придется, держится отлично. Отверстия под саморезы сверлил шуруповертом с тоненьким свёрлом, свёрла китайские в наборе были – сломал 2 :);. В итоге, последний саморез вкручивал аккуратно без сверления. Провода от блока в моторный отсек прокидываем в проём рядом с фарой.

Аналогичным образом устанавливается и правый блок. Только на его месте были проложены провода на сигнал, надо выдернуть одну клипсу с проводами, чтобы не мешались. Я ее потом пристроил в другое отверстие в балке, предварительно намотав изоленты, так как отвертстие большего диаметра.

Провода от правого блока протянуть оказалось сложнее. В единственном ближайшем проёме мешался воздуховод, который никуда не подвинуть. Умножитель напряжения упорно зацеплялся своими ушами за всё, что было в этом проёме. Покряхтев минут 5, всё-таки протащил всю проводку в моторный отсек.

Далее отключаем (+) аккумулятора, вытаскиваем галогенки, вместо них вставляем ксеноновые лампы, соединяем их с умножителями. Разъем ближнего света подключаем к блоку розжига (мне пришлось использовать удлинители, входящие в комплект ксенона). Кстати, «+» и «-» у разъемов комплекта ксенона и машинки не совпадали (проверил мультиметром при подключенной АКБ), поэтому я их вставлял наоборот. При этом защелка разъема не работает, поэтому я накрепко замотал всё изолентой, да еще и стяжкой по диагонали разъём стянул. По-хорошему, конечно, надо было разъем перевернуть, но было реально лень заморачиваться. Все разъемы желательно изолировать после соединения. Подключем «+» АКБ, заводим машину, включаем свет, убеждаемся, что всё работает. Умножитель напряжения слева закрепил стяжками к ближайшему отверстию так, чтобы провода как к блоку, так и к лампе были не в натяг. Также где болталась проводка, тоже закрепил её стяжками.

В наличии были стяжки длиной 150мм – не хватило, пришлось соединять 2 стяжки между собой. Такое размещение умножителя мне не очень понравилось, скорее всего перепрячу куда-нибудь под хорошее настроение. Благо всё «на виду».
Правый умножитель примотал за ухи двумя стяжками к креплению воздуховода вот таким макаром

А также закрепил разъем «балласт-ближний свет» к держателю аккумулятора, чтобы не болтался

Собираем всё, что сняли и открутили, ну и вот что получилось

На всё ушло примерно 3 часа, так как делал для себя и никуда не торопился. Встречку не слеплю, стоят еврофары от версо и отрегулированы чуть ниже нормы (так как нет корректора фар). Впечатления, конечно, положительные. Кажется, что рядом едущий транспорт с галогеном, вообще передвигается с выключенными фарами.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Подскажи пожалуйста номера фар правой и левой от Verso и где покупал в Екатеринбурге

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

заказывал на экзисте (www.exist.ru):
Depo 212-11F9R-LD-EM Фара правая
Depo 212-11F9L-LD-EM Фара

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я правый прикрепил на правое крыло и стойку,там места достаточно, а левый- на кожух воздушного фильтра. Получилось отлично.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Скажи а фары от Версы подошли без переделки на свои места. И еще у меня фары обычные не галоген, как думаешь Депо подойдут?

Toyota Spacio ZZE124-1.8 4WD
Страницы: |
1 2