4WD Full Time отключен…
Всех приветствую. Подскажите кто знает, купил спаську 2002г. ZZE124, 4WD Full Time, сам любитель рыбалки, но при первой за буксовке обнаружилось, что задний привод не работает, почему, и как подключить обратно?
В этой теме 30 ответов
По поводу поддомкрачивания одной стороны (левой или правой)проверено на собственном опыте. Авто никуда не уедет и не сможет т.к. в обоих "мостах" стоят дифференциалы. Поэтому когда вывешивается одно колесо на оси - на втором нулевой крутящий момент. Вывесив (подняв) одну сторону - будут вращаться два колеса переднее и заднее (если исправна муфта)
при пробуксовке переда зад жестко подключается!
Значит если на 4 ВД спасике снимем привода с передних колес можно получить авто с классическим задним приводом!!!
ну извращенец же ты.
Поездим на заднем приводе но немного - убьется вискомуфта не расчитаная на такую нагрузку.
Вот только зачем нужен задний привод на не спортивных авто?
А вот другая тема для размышлений:
на wdовой спаське в 121 кузове можно сымитировать блокировку межколесного диференциала на задних колесах используя "ножник"?Ведь в движении, подтормозив задние колеса мы заставим сработать вискомуфту (получим постоянную передачу момента на заднюю ось) а кроме того повысим крутящий момент на одном из задних колес.
Ваше мнение ?
Схема V-Flex, используемая в новом кузове (в старом 115 кузове постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала)
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой.
"Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Источник: Особенности полного привода Toyota http://autogear.ru/enc/toyota/1526/
то FVV: вообще такой метод используют на заднеприводных авто. Я с трудом представляю как ножником можно регулировать момент блокировки заднего дифа, а если учесть что задний привод подключается кратковременно(только при пробуксовке переднего) эта затея не имеет смысла
Еще раз:
1. Вискомуфта срабатывает при разной скорости вращения передних и задних колес. Соответственно подтормозив задние колеса добиваемся железной разницы в скорости вращения между передом и задом и постоянной работы заднего моста - Согласны?
2. При пробуксовке одного колеса на оси, если редуктор не оборудован самоблокирующимся диференциалом, крутящий момент на обоих колесах одинаков а значит не буксующее колесо будет передавать нулевой крутящий момент и машина не поедет.
Если ножником зажать задние колеса, при пробуксовке одного колеса, на втором должен возникнуть хоть и не большой доп.крутящий момент за счет срабатывания тормозов.
- ЭТО ВЕРНО?
ВЕРНО, и в некоторых случаях придрочившись(с усилием нажатия ножника) можно использовать этот метод.
Именно так я трогаюсь в подъемы на скользком участке. Только привод у меня передний и для блокировки межколесного дифференциала я пользуюсь педалью тормоза (не ножного а основного), играя педалями газа и тормоза можно тронуться в любой подъем лишь бы позволила резина (ее сцепные характеристики).
Думается мне что такие выкрутасы с передним приводом всетаки хуже - надо заблокировать только переднюю ось - а тормозятся и задние - хоть и с меньшим усилием...
нет, в первую очередь схватываются передние тормоза, так что номер прокатывает только в путь, главное наличие АКП, т.к. левой ногой нужно будет подтормаживать.