после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза
Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.
В этой теме 51 ответ
Как по писаному! Я точно так же встряпался в 2008 году. Кроейская Сакура, тоже по причине жадности выбрал её вместо оригинала. В итоге, в кучу всё мне встало в шесть с половиной рублей. С тех пор, фильтр топливный - только оригинал. Вылечил, так сказать, жадность за одну процедуру. Попробуй разогнаться до четвертой передачи, если на скорости около 90-100 км/ч загорится чек, то точно в фильтре беда. Чек будет - низкое давление в топливной магистрали. Погаснет при перезаводке. Лечится только заменой фильрующего элемента на оригинал. Как-то так. Корейские топливные фильты - зло.
Пы.Сы. О своем приключении с фильтром на форуме писал. Но повторенье - мать ученья.
Скупой платит дважды(( чека нет, ездил межгород, разгонял до 130, все норм. Попробую на досуге пересобрать,колечки поаккуратнее выставить, если не поможет пойду покупать оригинал.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2014 в 07:45:57
Тогда к доктору. Но по логике, если едет нормально, но плохо заводиться, значит не успевает подняться давление топлива для запуска. Значит напрашиваюются следующие выводы:
1. Система недержит накопленое давление после остановки двигателя - или неплотность системы (резинки или склейка корпуска фильра) или не держит обратный клапан.
2. Фильр оказывает большое сопротивление потоку топлива - фильтр в замену.
3. Насос помирает. не дает нужное давление - насос в замену.
Попробуй, если не далеко выбросил, пересобрать на старом фильтре. Если все пойдет нормально, то дело в нем.
Скорее первых 2 пункта, до замены заводилась как надо. Хотя тоже фиг его знает, примерно за неделю до замены появился писк в виде ультразвука в районе фильтра, после замены он также остался, но через некоторое время пропал как ни в чем не бывало.
Попробовать не получится( выборсил уже основательно.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2014 в 08:00:25
Shon-gin пишет:Тогда к доктору. Но по логике, если едет нормально, но плохо заводиться, значит не успевает подняться давление топлива для запуска. Значит напрашиваюются следующие выводы:У этой системы с регулятором давления в баке есть особенность: если после заглушки горячего двига давление падает слишком быстро, то в бензопроводе образуется паровая пробка. Она и не дает быстро прокачать бенз.при запуске. А когда пробки нет, пустая магистраль накачивается за две секунды (специально проверял).
1. Система недержит накопленое давление после остановки двигателя - или неплотность системы (резинки или склейка корпуска фильра) или не держит обратный клапан.
2. Фильр оказывает большое сопротивление потоку топлива - фильтр в замену.
3. Насос помирает. не дает нужное давление - насос в замену.
ArbidoL
Обрати внимание на резиновые колечки при сборке!
Ссылки на отчеты:
http://www.spac.../hands/24/
http://wish-rus...ilter.html
http://auto-mas...toiota-opa
Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2014 в 11:22:46
Guardian пишет:ArbidoLСпасибо, буду иметь ввиду)
Обрати внимание на резиновые колечки при сборке!
Подскажите кто-нибудь номер и фирму-изготовитель оригинального топливного фильтра. В магазине предлагают какие-то подозрительные. В Экзисте фирма ТОЙОТА-это оригинал? И,если можно,номера резиновых уплотнительных колечек. Зараннее благодарен.