Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Уплотнительные колца при чистке форсунок

больше года назад
#адрес
+5

Привет всем!
Двигатель 1ZZ - 1800см3
Уплотнительные колца при чистке форсунок нужно менять или нет?
Конечно я понимаю что желательно, вопрос в другом. Эти уплотнительные кольца они вообще одноразовые и их невозможно нормально второй раз использовать или же нет.

Предыстоия такова. Вдруг стал нещадно троить двигатель. Не просто вибрация как тут многие отмечают, а троит конкретно. Методом исключения и заменой свечей выяснил что форсунка на 2м цилиндре не фурычит, либо плохо фурычит. Снял форсунку, прочистил - видно что она в принципе рабочая. Клапан открывается-закрывается при подаче напряжения. Естественно прочистил все остальные. Собрал все обратно, завел - и бензин вокруг форсунок ручьем. Уплотнительные кольца не менял, т.к. не было под рукой. Вот поэтому и возник вопрос об их одноразовости. Там одеть то неправильно невозможно. Два болта прижимают планку. Но бензин не просто сочится а прямо ручьем прыщет. Пока заказал новые уплотнительные кольца, сижу чешу репу как так.
Не было ни у кого чего нить подобного.
PS кстати check engine не горит, значит ошибок никаких датчиков нет

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Mikeken тут же вроде про уплотнительные кольца на форсунках... А насчет фильтра масляного, так я его всегда от руки закручиваю и эта резинка всегда смазана маслом, но обратно от руки открутить никогда не получается почему-то. Газовым ключом за край цепляю - пару сантиметров откручиваю и уже тогда только можно рукой открутить. Менял колечки на форсунках, когда промывал. При установке мазал их силиконовой смазкой.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2