Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Ремонт двигателя 1NZ-FE

больше года назад
#адрес
+20

Доброго времени суток!!! Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 37 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

2 литра на 8 тыс + перед заменой масло на минимуме.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

332r54 пишет:2 литра на 8 тыс + перед заменой масло на минимуме.
Ну крутовато конечно(минимум-максимум это еще 1 литр).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

150 000 тыр уже  накатано. От замены до замены не доливаю даже,езжу спокойно  100-110. Если придавливать, тогда начинает кушать.Так что по пробегу ориентироваться мне кажется не стоит.

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe
больше года назад
#адрес
+1

tohha пишет:150 000 тыр уже  накатано. От замены до замены не доливаю даже,езжу спокойно  100-110. Если придавливать, тогда начинает кушать.Так что по пробегу ориентироваться мне кажется не стоит.
Полностью согласен, пробег не показатель.
Встречал машину у которой забыли вовремя поменять масло(прокатились 42000км без замены) как результат: оборванный ремень ГРМ из за пойманного клина распредвалом, а  заклинил он, из-за закоксовавшихся масляных каналов. Такая вот история...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Решился на капиталку двигателя. Пробег "200тыр по спидометру". Начала цепь греметь. Ну, и масло подъедает чуть больше литра на 5-6 тыр. Перед пробовал раскоксовку Лавр - работает, мастер,разбиравший двигатель, сказал, что кольца отошли, но каналы маслоотводящие все одно забитые. Заказал кольца, вкладыши коленвала - все стандарт (выработка незначительная), комплект прокладок, цепь, успокоители и натяжитель. Посмотрим на результат. Хотел записать видео работы двигателя, как шумит, но все некогда было.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Встречал машину у которой забыли вовремя поменять масло(прокатились 42000км без замены) как результат: оборванный ремень ГРМ из за пойманного клина распредвалом, а  заклинил он, из-за закоксовавшихся масляных каналов. Такая вот история...
Да уж, хозяева... Мне знакомый автомеханик рассказывал как капиталил мотор девочке, а она потом наездила на нем 20 тысяч без замены масла и вернулась к нему с "результатом". С тех вроде больше не общались.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Забрал свою красавицу. 3 недели без колес (Таблетка не в счет - экстрим в гололед). Буду обкатывать. Сальники дубовые с колпачкам. Остатки мне мастер сложил в пакетик :))) Кольца тоже в неприглядном состоянии. В итоге двигатель с новыми потрохами, но с небольшой выработкой. 

Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2018 в 14:19:29

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4