Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Плохо работает печь

больше года назад
#адрес
+3

Привет всем!!! Подскажите пожалуйста варианты решения данной проблемы.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 24 ответа

больше года назад
#адрес
0

Стоп, а что было прошлой зимой? Заводишь машину в мороз, включаешь печку и она сразу херачит горячим воздухом?

Я люблю свою машину!
больше года назад
#адрес
0

Ни какой химии не лил и ничего кроме рекомендованного красного антифриза не заливал. Вспоминается, но с трудом, что сразу после покупки зимой 2007г. и далее все было нормально. Грела как надо. А вот последнии 2 года нехотит.
Говорят что может быть забит радиатор печки. Как проверить не разбирая?

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Блин, нереально чтобы печка сразу херачила горячим воздухом с холодного двигла. У меня горячий появляется только после того как поехал, от того что стою и долго грею толку особо нет. И на прошлой машине (ниссан) так было, и у всех друзей такая хрень.
Нормальное явление. Если уж так сильно охота заморочиться, сделайте промывку испарителя. Средство в магазинах есть, трубка продается отдельно.
Через дренажное отверстие запрааляется пена, вынул трубку-пена стекает. По другому никак.
Если денег много-на СТО делают чистку ультразвуком.
Машина долго греется? Температура до минимальной отметки подымается после падения оборотов?
Пощупайте трубки радиатора уходящие в печку, они должны быть тепелыми как минимум, причем обе. И не дубовыми.

Я люблю свою машину!
больше года назад
#адрес
0

Повторюсь.
Завел машину. Печьку не включал. При достижении стрелки температуры первого деления включаю печку.
Какие либо установки климотом не делал, температуру MAX, дует холодным.
Двигатель прогрелся до рабочей температуры, дует холодным.
Как только маленько погазуешь, обороты 2000 - 2200, сразу начинает дуть теплым.

Машина греется нормально. На холостых прогревается пости полностью.

Вот трубоки радиатора печки не трогал. На выходных буту пробовать, т.к. супруга на машине в будни ездиет.

"У меня горячий появляется только после того как поехал, от того что стою и долго грею толку особо нет."
Так не получается из за того что стекла замороженны. Можно конечно их тряпкой из нутри протирать, а если корка ледяная с наружи. Т.е. получается пока лобовуха не отогреется ехать не возможно.

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Плохая циркуляция через радиатор печки, или воздух или грязь....

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Почисти испаритель химией.10 лет машине все таки.

Я люблю свою машину!
больше года назад
#адрес
0

Вроде как разрешилось.
Доподлил 2 раза по маленько антифриза. Продулся, стоя передом на возвышении.
Сейчас температура на улице по утрам не сильно холодная, 0..+2, вроде дует теплым. Далее буду наблюдать.
Всем спасибо за ответы.

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня была такая же проблема как описывает автор статьи. После чего начал замечать что антифриз уходит. Доливаешь в расширительный бачок а он за неделю опустошается. Заехал в сервис подняли машину на подъёмнике и сразу всё стало ясно. Побежала помпа через специальное дренажное отверстие. Заменили помпу. Прогнали всю систему чтобы не было завоздушена. Стало тепло. Но к 1zz такой уж двигатель что быстро нагревается и быстро остывает. Поэтому на зиму купил пенафола и часть вырезал по размеру радиатора а часть по размеру подкапотного пространства. Теперь двигатель прогревается быстрее и остывает дольше. Как плюс ниже расход топлева, теплее в машине, на капот не намерзает снег.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А антифриз вообще меняют?

Я люблю свою машину!
больше года назад
#адрес
0

Обязательно!!! Статей в инете много.
Например: http://amasterc...riza.shtml

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.